Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

willi656

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о willi656

  • День рождения 06.10.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2.0 АКПП GHIA 2006 седан 100 тыс

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

138 просмотров профиля
  • 4nut

Достижения willi656

0

Репутация

  1. Можно и lemforder а можно и moog и delfi не плохие, на драйве многие отписывались что вроде бы норм, да хоть оригинал за 10 тысячь ставь был бы толк если дорог нормальных в городе нет, то все одно будет. Не выдерживают буржуйские запчасти наших дорог, да хоть ты тресни не для таких дорог расчитывались наши Форды,поэтому всё равно рано или поздно если тачку под себя делаеш возвратишься к вопросу рассмотрения переделки транзитовских сайлентблоков или установки полиуретановых. Долго решался сам куча советов мол полиуретан разбивает железо вокруг посадочного места, да только вот как рас то на рычаге он и сидит в уже готовой оправке, разбивать то и ничего в отличие от переднего сайлента, вот он то и может разбить железо рычага, поэтому сильно ими увлекаться не стоит машина попусту в табуретку превратится.
  2. Ну так я же про тоже самое. Если знаеш свой авто от и до а также про все его детские и взрослые болячки, то смысл начинать поновой, вечных авто не бывает. Ориентировочный возвраст эксплуатации авто примерно 20 лет ну а там в музей или в коллекцию ну или в металлолом в зависимости от состояния можно и продать удачно конечно же. Каждому свое есть индивидуальные стили вождения это тоже следует учитывать, но есть исключения например один ездиет ни чего не ломается "по словам" другой садится и картина меняется прямо в противоположную сторону. Вот и получается что один избавился нахваливая всем как он отъездил и в тюхал развалюху за дорого, другой плюется что он купил почти "новое" авто которое сыплется как ведро, так и кочуют многие авто от одних рук в другие и появляются мыфы и рождаются немыслимые легенды. Любым авто надо заниматься так же как и любой другой вещью. Надеюсь на взаимопонимание. Извиняюсь за off top. Всем ровных дорог!!!
  3. Возможно и так не спорю особо. При покупке мне сразу сказали потеряете немног в комфорте. Шаровые придут в негодность фиг с ними. Ну а вот с порванными родными сайлентами тут уж хана точно всей подвеске а так же и рейке и скорее всего амортам гадать можно до бесконечности не берусь, ну а самое главное что машина становится не послушная норовит все время выйти из колеи на неровной дороге, что может являться причиной очень серьезных ДТП, так что небольшая потеря в комфорте подчеркну небольшая, что является сугубо субъективным мнением оградит от частых походов в сервис и сбережет в дальнейшем семейный бюджет. Ну а там колебания как они гасятся не думаю что там были сложные математические расчеты, основной упор был на комфорт по типу особо бесполезной и дорогой пневмы у люксовых машин. Мнения и выбор у каждого свой и навязывать свою не кому не собираюсь. Так же как меня многие понять не могут почему я эксплуатирую авто которому уже 11 лет и не собираюсь с ним расставаться хоть и есть возможность купить новый, да потому что обслуживается он планово по приемлемой цене а не с замена фильтров и масла каждый год в 10 тыщ рублей не считая 500 тыщ руб. сверху за новый авто, опишусь однозначно новый мондео в 5 кузове тоже хотел брать да только официал сказал мне с учетом стоимости моего авто по Treid in еще требуетя сверху около миллиона рублей за минимальную комплектацию. За что за то чтоб заднице было сидеть немного покомфортнее?
  4. Ок запросто!!! Где то к Марту буду задний сальник колена менять, тачку вывесят там все видно будет. Пока за два дня около 100 км по городу да по кочкам полет нормальный!!! Сама резина по ощущениям более плотная чем родная сдается что на разрыв ее вытянуть в рычаге будет очень сложно.
  5. Собственно как и обещал. Заранее прошу прощения за размер фото. Прессанул задние сайленты предних рычагов, результатом очень доволен машина перестала рыскать по дороге что очень актуально в условиях гололедицы зимой. Вождение очень похоже по ощущениям вождение авто только после конвеера, ну может быть немного чуть стала по грубее. В поворот входит как должно быть! Вот и фото: Выставили верхний зазор как на родных примерно 1.5 мм Вот собственно уже в рычаге: Вот уже на авто: А это старый внутренняя железная втулка гуляла спокойно вверх вниз, что и привело к замене Всем удачи и ровных дорог!!!
  6. Они же и есть по каталогам Точка Опоры. В ютубе есть видео называется кому интересно: Полиуретановый сайлентблок, тест на скручивание. где их вертеть пытаются на скручивание, ничего ни вышло. Заморочусь позже отпишусь у нас в челябинске дороги аховые город герой мемов! Подвеска за год в дрова проехал 15000 км. Про Сайленты на драйве многие их ставят по кругу в тойоты рафики 4 а также хай люксы пишут что для легких машин они жесткие, думаю для нас в самый раз. На неделе возможно в выходные буду ставить. Уж больно горячая тема. Хотел было к токарю с транзитовскими ехать, не нешел в каталогах нужных, тех что указал в своем мануале Игорь с Украины.
  7. Парни ткните носом. Или я не по адресу. Давно в теме уже, погорел на рычагах formpart, теперь на днях решил заказать полиуретановый сайленты от точки опоры. Вот номер 31-06-2842. У кого есть какие соображения? Ну а если что то я буду первым. Позже буду делать отчет.
×
×
  • Создать...