Можно и lemforder а можно и moog и delfi не плохие, на драйве многие отписывались что вроде бы норм, да хоть оригинал за 10 тысячь ставь был бы толк если дорог нормальных в городе нет, то все одно будет. Не выдерживают буржуйские запчасти наших дорог, да хоть ты тресни не для таких дорог расчитывались наши Форды,поэтому всё равно рано или поздно если тачку под себя делаеш возвратишься к вопросу рассмотрения переделки транзитовских сайлентблоков или установки полиуретановых. Долго решался сам куча советов мол полиуретан разбивает железо вокруг посадочного места, да только вот как рас то на рычаге он и сидит в уже готовой оправке, разбивать то и ничего в отличие от переднего сайлента, вот он то и может разбить железо рычага, поэтому сильно ими увлекаться не стоит машина попусту в табуретку превратится.