напишу об своём опите о форсунках.
Когда машинку купил, то иногда при заводке холодной димила белим димом, иногда нет, форскан показивал нормалниё корекцийи по фосунками, тяга тоже плавала. В форсунки я полез, после тово как начал ужастно подниматса уровень масло, ~300км езди по трасе, и уровень масло бил до МАХ надписе на шчупе. Сняли форсунки, две вигледели обгоревшиё, и при проверке оказивалось не закривалис при подение давления и лили, хоть и разпил бил отличний. Поставил форсунки от транзита, из несколко вибрал с лутшем разпилом, болшем давлением откривания и коториё закриваютса, но пришлос одну форсунку оставить старою, так как часть отбраковали.
Итого - тяга увелицилаць на много, неузнал сначало машинку, белий дим, при холодной заводке пропал, но если смотреть корекций холодново мотора, то одна форсунка с болшим -, пока прогреэтса.
Компресия во всех цилиндрах 19, тдди 115лс