
vbrnm
Мондео клуб-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo 2.3 AT 2011 сарайчик
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения vbrnm
0
Репутация
-
По 15 тыщ в год?.. на дизеле. Ну дизелистам видней. Продается от имени некоего автодилера AS, профиль которого на сайте не открывается. Но описание составленно так, чтобы казалось, что пишет реальный владелец. Смутила фраза Тут правда может автор объявы хотел сказать "МАШИНА проходилА" Описание в целом не похоже, что автор женщина Даже интересно, кто на том конце ответил.. мужчина/женщина/салон? Ну и здания на фото наталкивают на мысль, что в них этот салон и находится, хотя может это та самая ПОДЗЕМНАЯ парковка, о котором есть упоминание в тексте. Машинка на фото вылизана/подготовлена, еще плюс за то, что это салон. Но на месте, думаю, человеку, даже не особо сильно разбирающемуся во всех тонкостях, будет понятна степень заманухи
-
RT, как говорится, FM
-
@kacoco, такая картина почти укладывается в мою... где-то на нижней границе ) А чуть тапку придавил, и на те Ну и в данном случае хуже, если будешь готовиться к более низкому расходу а окажется выше, поэтому я округляю в большую сторону. А то когда сам этим интересовался, никак не мог понять, почему кто-то пишет 12-13, А кто-то 16-17. Многие еще любят занизить, чтобы "похвастаться" "экономичностью". 2.3 - не из этих.
-
@kacoco, ну это смотря где смотреть Думаю у большинства не меньше 15. Для 20, пожалуй, надо хорошенько жечь. Меньше 15?... нуууу. Если есть еще более спокойный стиль вождения, чем "пенсионерский", то это оно Это я про город сейчас. Даже по паспорту у него 13.8 Дальше надо углубляться в детали, типа % города и трассы в пробеге, стиль, прогревы, доп. потребители энергии. Поэтому тут нельзя указывать какое-то одно значение, только диапазон. И он достаточно широкий, что я и указал изначально. У вас же скорее всего большая часть пробега по трассе.
-
@d.v., 15-20... точнее только на практике можно понять. По трассе способен укладываться в 10.
-
Маловат пробег для дизеля. 10-15 в год. Если и не они сами, то тот, кто им этот аппарат привез, скорее всего, крутанул пробег. Развод на аванс много где встречается. Для оф. дилеров, это, конечно, не основной заработок, как на серых площадках, но зацепить лоха им всегда в радость. Они всегда говорят, что это простая формальность. Если не понравится, то сразу же в кассе заберете предоплату. При подписании документов на вопрос "а тут написано, что не возвращается" ответять что-то типа "ну это стандартная форма", "простая формальность" или "не обращайте внимания". В итоге ССЗБ. Сам в Авилоне на Волгоградке года полтора-два назад смотрел Моньку (да не важно что). На подземном паркинге. Все заставлено тачками. Даже вокруг осматриваемого авто ходить было неудобно. Выкатить не дают. Смотри как хочешь. Спросил, если меня по результатам осмотра все устроит, тест-драйв возможен? Ответ нет. Бери как есть. Если что станешь клиентом нашего сервиса. Но завести вроде разрешили.
-
Что-то стрёмное какое-то битурбо. Хромированные насадки на выхлопные трубы, конечно, добавляют пару десятков лошадиных сил, но до EcoBoost-а вряд ли дотягивают. Обратите внимание, в заднем бампере нет отформовки под глушители. И на фотке из салона не видно селектора КПП. Не удивлюсь, если по факту там гидротрансформатор. Хозяин, похоже, обычный колхозник Upd: интересно, а красные мокасины из крокодильей кожи входят в комплектацию?
-
По поводу зазоров капота... у Мондео это сплошь и рядом. Постоянно замечаю, что зазор с водительской стороны меньше чем с пассажирской. У огромного числа тачек в объявлениях этот симптом достаточно ярко выражен. Связываю это с тяжестью крышки капота и отсутствием газовых упоров с обоих сторон. Вместо этого кочерга с пассажирской стороны. Вот его и перекашивает со временем. Наверное это можно отрегулировать. Там вроде опоры резиновые стоят по краю, но может они из-за этой особенности тоже изнашиваются/проседают.
-
вам же сказали а то что октахи продают задорого, так это просто аппетит у продавцов хороший видимо у шкодоводов ощущение "я за тачкой следил, и она в идеале" сильней чем у воладельцев других марок
-
Всем привет. Настало время заменить аккумулятор Сейчас стоит родной с завода (60Ah 590A). Машина 11 года. Недавно разрядился за ночь, пришлось прикуривать. Потом через неделю еще раз уже по собственному недосмотру разрядил в ноль. Припарковавшись, чтобы пообщаться с навигатором, на автомате заглушил двигатель, но радио продолжало работать. В итоге когда приборка, радостно пища, сообщила что заряд аккума слишком маленький, было уже поздно заводиться. Пришлось еще раз за проводами лезть в багажник. Лазил по инету в поисках информации о том, какой надо покупать. Но что-то ясности не сильно прибавилось. Многие пишут что ставят более емкие батареи чем родные (70/75/80 Ah), при этом в каждой первой статье пишут, что нужно брать такие же параметры, как с завода, чтобы не было проблем. С пусковым током та же история. Совсем запутался. Помогите разобраться. Насколько можно отступать от первоначальных характеристик аккумулятора и в какую сторону? И что по фирмам сейчас хорошее на рынке? Upd: Чуть не забыл. Режим использования авто примерно следующий - в будни совсем маленькие пробеги ~15-20км/день, в выходные 50-100. Наверное это как-то тоже может повлиять на выбор. Слишком уж емкий наверное нежелательно, в будни будет постоянно недозаряд и быстро испортится.
-
А через 10 лет придется доплачивать Странно, что вы поняли это именно таким образом. На всякий случай уточню, что проценты надо вычитать из стоимости за предыдущий год. На примере вышей машины: Купили за 1.100. Через год ~лям, через два 900, 3 - 810, 4 - 730, 5 - 640, 6 - ~600 Это не минимальная скидка, без которой ее никто не купит, а просто ориентир, цена вокруг которой будут сосредоточены другие варианты такого же года. Оценка ОЧЕНЬ ГРУБАЯ. 15% действительно перебор. Потом уже вступают факторы состояния и комплектации, популярности и целесообразности. И это как раз именно, то про что вы сказали: Со следующим утверждением тоже соглашусь причем есть еще мнение, что машина теряет 15% стоимости сразу после выезда из салона
-
И просмотров у объявления, мягко говоря, много. При звонке продавану не лишним будет спросить, много ли народа уже смотрело машину, почему отказались. И смотреть на реакцию. Если несет ахинею, явно выдуманный бред или уклончиво бормочет несвязную информацию, сразу станет понятно, что машину не берут из-за косяков, а не потому что "денег надо подкопить", "свою тачку продать надо" и т.п. При покупке б/у авто важно кроме самого авто "прощупать" и продавца. Красный фокус, кстати, может и не из-за косяков висит. Я по ценам не эксперт, но 8900$ (в рублях это больше пол ляма) мне кажется как-то многовато за фокус 12 года. Тут вон Мондео 12 года в 600тыщ оценивают. А это чпокус. Есть упёртые продавцы, которые считают, что раз их тачка идеальна по состоянию (а они уверенны, что сохранили машину в идеальном состоянии), то и купить у них ее должны за ее начальную стоимость минус 10-15% в год. Да, их машина может быть лучше чем у других и по комплектации и по состоянию, но это не означает, что за нее автоматически заплатят на 15-20% выше рынка.
-
Это без разницы. Скорее всего цепляет, когда передние колеса уже съехали с "бугорка", а задние еще не начали наезжать. Так что проезд не по колее вряд ли дает преимущество. Я раньше на одном бугорке через раз чем то шкрябал, но как оказалось зимой из-за снега слегка отогнулась теплозащита на пузе, и она задевала. Подогнул на место - теперь даже на приличной скорости с хорошей раскачкой кузова не цепляет.
-
может умалчивают о капитальном ремонте
-
За год и месяц выпуска в VIN-е отвечают 11-12 символы. 13 год это буква D месяца для 13 года кодируются так (янв, фев, март ...) : J U M P B R A G C K D E 4 месяц апрель будет P апрель-13 = DP на 11-12 позициях