Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

klesk

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о klesk

  • День рождения 24.10.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo mk2 1.8td 2000г Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения klesk

0

Репутация

  1. С Днём Рождения klesk!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения klesk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения klesk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. У меня такая проблема, плавится левая противотуманка (с водительской стороны), греется сильно, плавится корпус и отваливается патрон вместе с лампочкой... разобрал, с контактами все в порядке все плотно заходит, скобой зажимается, тестером мерял напругу (правда на незаведенной машине), там все в порядке тоже... купил на разборе новую противотуманку, поставил, один раз включил и все тоже самое все расплавилось, отвалился патрон, противотуманку на мусорку... единственное что могу сказать вместе с проводом висит еще одна фишка, судя повсему она шла на второй сигнал, которого нет, скорее всего не работал и его сняли, сигнал стоит с пассажирской стороны один и работает без проблем... Что кто посоветует, может нужно смотреть реле R22 ?
  5. Подходит время менять масло... когда купил авто, старый владелец сказал что залита полусинтетика 10W-40 и его пора менять... долго не заморачиваясь на скорую руку было куплено Mannol Diesel Extra 10W-40 (API CH-4/SL, ACEA B3/A3, VW 502.00/505.00), так сказать одно из самых дешевых... Проехал я на нем 5тыс., доезжу до 6ти и больше я думаю не стоит мучать двигатель... как ни странно особых нареканий небыло, оно не выгорело двигатель работал всегда ровно... Но все же хотелось бы залить что-нибудь более качественнее, кто что посоветует ??? Сам склоняюсь к CASTROL Magnatec DIESEL 10W-40 B4 (ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; Meets Fiat 9.55535-D2; MB-Approval 229.1; VW 501 01/505 00), просто есть возможность привезти его из Польши, а там меньше вероятность что это будет подделка )))
  6. Автору темы огромнейший респект, молодец!!! У самого такая же моня и тоже досталась мне далеко не в идеальном состоянии, я даже чуть сдуру не продал ее, загорелся взять ченить посвежее из рашки, но вовремя одумался...
  7. С Днём Рождения klesk!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  8. serge79, полностью с тобой согласен, там температура явно не 40 руку держать не возможно 70-80... а судя по тому что врубается вентилятор 90-95, просто интересно узнать причину это датчик или возможно приборка не правильно показывает...
  9. Всетаки как выяснилось проблема доконца не решена... датчик показывет неправильно, вроде как пишут в мануалах вентилятор должен включаться на 90° у меня он включантся когда стрелка проходит треть шкалы (примерно 30-40°) и выше этого предела стрелка не подымается... кто что скажет по этому поводу???
  10. Спасибо всем откликнувшимся, трогать не буду...
  11. Мондео 2 1.8тд, по большому щету все хорошо работает, возможно даже зря подымаю тему... сцепление не "буксует", посторонних звуков не издает, вибрации никакой нет, но мне не нравится что "хватать" начинает в самом конце, когда педаль уже практически отпущена... до этого на всех машинах что ездил сцепление всегда брало "вначале", когда педаль у самого полика и мне немного непривычно... Поначалу думал что стерся диск и пришло время все перебрать, но я позвонил прошлому владельцу (машина куплена всего месяц назад) и он сказал, что 15тыс. назад менялся диск и выжимной (корзина осталась старая) и сказал, что оно вело себя так же и до ремонта. Возможно есть какой-нибудь выход из положения, чтобы все осталось как есть, только "хватать" начинало когда педаль ближе к полику... может как-нибудь подрегулировать, возможно его нужно прокачать (вдруг завоздушено). Не зная в чем причина лезть особо не хочется, т.к. можно натворить делов, что вобще ехать не будет... Если кто знает, или возможно сталкивался, отпишитесь пожалуйста...
  12. Спасибо всем кто откликнулся!!! почистил датчик вкрутил обратно все заработало, небыло минуса от корпуса, осталось только убедиться насколько правильно показывает )))
  13. Приборка оказалась исправной, стрелка отклоняется проводка соответственно тоже, проблема в датчике однозначно, я его выкрутил, он медный вся резьба была окислена + к тому же он сидел на гермете, создается впечатление что небыло минуса от корпуса, т.к. выкрученный датчик на поднесенную спичку реагирует, стрелка отклоняется, звонится он как диод в одну сторону порядка 105-120 Ком, кто знает сколько он должен звониться?
  14. Машина сейчас находится в Березе (пока температуру не сделаю в Минск не рискну ехать) там и поменяют, (не в гараже а на местном СТО) + еще глушитель нужно подварить они все это сделают... заказал комплект INA (3 ролика + 2 ремня), ремни будкт фирмы Gates, это все стоит 110$, за замену 75$, главное чтоб не на косячили ничего...
  15. с виду мой датчик немного другой, http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i722/1404/1f/3d8dc5bfbdd2.jpg/htm сегодня не смогу проверить, машину погнал на замену ремня грм...
×
×
  • Создать...