Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mihanoid54

Мондео клуб
  • Постов

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новосибирск
  • Машина
    mondeo 4 2008 2.3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

907 просмотров профиля

Достижения mihanoid54

  1. вот моя машина через месяц после установки галкиных пружин, щас ниже.
  2. У меня зубило не получилась, но первые пол года зад был выше, щас все ровно, да жестче, но при этом упругости больше и крупные неровности проглатывает без ударов. Что касаемо установки пружин, то никаких хитростей нет, просто ставим и все, амморты родные остаются, никаких переделок не требуется. По поводу на перед галакси и назад от s max, каждому как говорится свое, но учитывая что я на комплекте s max откатал 2 года и видел как они подсели, и уже полтора на комплекте от галактики так же подсели, а так же (учитывая что галкины пружины толще максовских), то при условии двухлетней ежедневной эксплуатации- перед галка зад макс с очень большой долей вероятности зад станет ниже!!!!
  3. У меня биксеноновые сатовские стоят, линзы в мусорку сразу выкинул, они изначально косячные, корпус склеен жвачкой, в первый дождь по 3 см воды в фаре, пришлось убирать старый герметик и заклеивать по новой, ну и пластик из которого изготовлена задняя часть фары которая черная более мягкий и гибкий, нежели родной. разъем в который вставляется штекер проводки плохо держится, пришлось укреплять .В остальном более менее. брал 5 лет назад, может сейчас лучше стали делать. Менял я потому что родные стали дико мутными изнутри,+ линзы выгорели и не светили а 5 лет назад никто не хотел или не умел распаивать (разбирать) эти фары. В итоге заказал линзы hella 3R и переходные рамки с сайта галогену нет, на старых фарах отточил установку и запихал все в новые. езжу до сих пор. иногда после мойки потеет, снимаю крышку, включаю дальний на 5-7 минут и все ок.
  4. Когда купил машину то тоже колеса домиком стояли, поменял все сайленты абсолютно, и амморты, хватило на год, потом левое опять из допуска вышло. Проблема решилась заменой пружин на s max, на них года 2 откатал, а потом от galaxy поставил. После замены пружин забыл о проблеме навсегда.
  5. У меня стоят перед 3512 зад 6669 от галактики год назад ставил в коне сентября 2018, было поначалу жестковато, щас подсели, стали мягче, ничего не пробивает, раскачки никакой нет стыки ямы проходит изумительно, 160 по трассе без проблем. Кстати есть у меня предыдущий коплект пружин kilen от s max перед и зад я на них 2 года откатал, потом поставил каябу от галакси если кому надо отдам за пиво)
  6. Добрый день, по пружинам отписались выше,аммортизаторы родные оставил,все встает без проблем)
  7. Выкладываю фото, перед 3512 зад 6669 , резина 215/55 R16 , от центра до арок мерить не стал. вот еще фото
  8. Мондео 2.3 акпп. Позавчера поставил 3512 на перед и 6669 на зад, до этого 3 года стояли вкруг пружины от s-max но фирмы kilen, но т.к езжу много за 3 года просели, причем нормально. Машина поднялась. Аммортизаторы родные оставил (когда менял пружины от s max купил все 4 амморта boge от mondeo. Все встает нормально и никакой кривизны передних пружин как писали выше нет. По жесткости немного жестче стала но не сильно критично, с учетом того что галкины пружины длиннее s максовких, а так же учитывая что они новые, ход подвески уменьшился. На s максовских сначала тоже ход подвески был небольшим, потом по мере эксплуатации начал увеличиваться. Как ни странно машина стоит довольно ровно (перед зад), так что не вижу смысла ставить вперед от галакси а назад s-max. На мой взгляд лучше ставить все от галактики или от s-max. разница будет не сильно большая но в процессе эксплуатации, думаю что галкины должны меньше просесть. S максовские пружины не выбрасывал валяются в гараже на запас. По поводу ударов при проезде лежачих полицейских/ям рельсов итд, особо изменений не заметил, ударов на разрыв тоже не было. Пружины от s max и галакси отличаюся только длиной, галкины длинее на сколько то сантиметров 1,5 по моему, витки по диаметру одинаковые. Стоковые которые стояли были самыми длинными, но виток меньше диаметром на миллиметр. Да и по каталогам вся информация так же доступна. Встают и те и другие на штатные аммортизаторы без проблем. При замене менял опорные подшипники, т.к опыт замены пружин от s-max показал что если поставить на старые подшипники то все равно где то угол смещения будет другой и внешне рабочие подшипники после установки новых пружин начинали подкусывать (может конечно мне так не повезло но все же).
  9. Как это щупа нет, у меня 2.3 коробка такая же как и у тебя. Щуп есть, иначе как мерить уровень и заливать масло, смотри в районе бачка тормозной жидкости он там точно должен быть. 3309 можно смело наливать, я частичнными заменами его лью, оно отвечает нашей спецификации.
  10. Я на своем форде капиталил и точил этот мотор а именно seba 2.3, толщины гильз достаточно чтобы поставить ремонтные поршня +0,50. После капиталки проехал 100 тысяч, проблем нет расход масла на 8 тысяч 300-700 грамм. То что у форда нет никаких ремонтных поршней не говорит о том что двигатель не ремонтопригоден. Это то же маздовский двигатель L3VE и у мазды есть ремонтные поршня и кольца. Блоки идентичны, остюда вывод что все точится и ремонтируется...Или по твоему инженеры мазды настолько тупые что просто втюхивают ремонтные поршня на неремонтопригодный двигатель? Или может быть в самом форде решили внести какие то изменения и сделать двигатель неремонтопригодным?
  11. Привет подходит, двигатель и тот же номер LF02-10-230 или L501-10-230
  12. маздовский блок L3-VE должен быть таким же, по крайней мере поршня, кольца прокладки я брал с мазды, впускной коллектор тоже)
  13. Приветствую, перетирается в изгибе изолирующего кожуха, когда открываешь закрываешь-открываешь. Отсоедини и сожми этот кожух и увидишь где разрыв. Я просто вырезал поломанные провода и припаял новые большей длины. Час работы.
  14. Ну вот наконец то появился настоящий лед и снег. Резина Continental Icecontac 2. Поведение что на льду что на снегу очень уверенное, разгон торможение повороты все на высшем уровне, гребет как трактор, колею держит достойно. Разгон что на снегу что на льду очень резвый чтобы сорвать а антибукс педаль газа надо как минимум на половину утопить. Что касается торможения то и здесь все просто замечательно тормозить на грани срабатывания абс очень даже приятно и прогнозируемо. Специально нарыл обледенелый и пустой участок дороги и тестил на разгон и торможение, не на время но все же. Шипов 190 шт в колесе или больше но это конкурент хаки8, все расположены так что при контакте с поверхностью шип не попадает в старую канавку... Канавки от шипов остаются достаточно глубокими и при этом шипы натыканы по всей ширине резины. после торможений и разгонов остаются заметные и внушительные дорожки не буду точно врать сколько посчитать так и не смог но больше 10 дорожек точно. На асфальте тоже уверенно тормозит несмотря на большое количество шипов. Единственное что заметил, несмотря на отличный держак разгон торможение и проходы поворотов, очень тяжело уловить грань когда машина сорвется в занос, то есть пытаешься её сорвать она стоит как вкопанная и вот какая то грань пройдена и резкий срыв причем на срыве уже достаточно высокая скорость или сильно выкручен руль, что застает в расплох, потом доли секунды срыва и такой же внезапный зацеп и полная стабильность. Пока тестил данный факт чуть не сыграл злую шутку когда входил в поворот специально сорвал машину, но пока я её срывал уже прилично разогнался и полубоком не помещаясь в траекторию поворота летел на бордюр, но сантиметров за 10 до бордюра, резина цепанула и спасла от последствий мою "дурную" голову.. Впечатления только положительные резина стоит своих денег и уверен что не уступает ничем хаке 8 и по некоторым показателям возможно и лучше, но сравнительных тестов еще не нашел.
  15. от мазды поставь на форуме был номер, у меня такая L362-10-2D5A
×
×
  • Создать...