Перво-наперво проверьте, есть-ли напряжение на катушке реле зажигания (R16). Для этого выдерните реле и померьте напряжение тестором или лампочкой (маленькой!) в гнездах, где были контакты 1 и 2 реле.
Насколько я вижу в схеме, напряжение на катушку реле зажигания (ваше R16) приходит через диод, прозвоните все (их всего вроде там два) диоды в коробке предохранителей, чисто на всякий случай, коль ковырялись в проводке магнитолы - вряд-ли пострадали эти цепи.
Ну и смотрим контактную группу в замке. Во-первых в полной тишине прислушайтесь (а лучше попросите кого-нибудь поднести ухо к коробке предохранителей под капотом), есть ли щелчек реле при повороте ключа, с первом положении (электроприборы) и втором (зажигание). Если щелкает, то замок исправен. Если нет, его тоже надо будет проверить тестером или контрольной лампой.
А вообще очень странно, что предохранители все живы остались, отгоревший - очень вряд-ли, т.к. никакой провод не может отгореть в цепи, защищенной предохранителем. А все цепи магнитолы как раз защищены.