
kipishock
Мондео клуб-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Павлодар
-
Машина
Ford Mondeo 2.0 АКПП 2002г.в. Лифтбек
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения kipishock
0
Репутация
-
Ну что, кто то победил проблему "снаружи дверь открывается и закрывается. НО!!!!!! после срабатывания ЦЗ снаружи НЕ открывается, в принципе!"?? Я купив на разборке ручку от более свежго моньки оказался в ступоре поскольку крепление тяги оказалось другим) но немного пошаманив с бубмном адаптировал новый замок под свое крепление, Сделал в новом замке отверстие и вставил свою тягу. Но теперь если тягу салонной ручки переместить в верхний крепеж замка то проблема остается, а если в нижний, то рычажок запирание двери оказывается в почти закрытом состоянии, но дверь работает как положено. Жду совета. Неужели теперь менять тросик на более длинный?
- 124 ответа
-
Вставлю своих 5 копеек. BR-3619 LEX уже нет нигде в продаже (емекс, экзист, и прочии имеющиеся в нашем городе), BSG осталось 20штук в Экзисте (благо отправляют хоть к черту на кулички) по цене 2259руб. за шт. И вопрос - надувал свой старый бачок (холодным, на улице при -10С) компрессором для накачки колес, предварительно закрыв все отверстия, крышка срабатывает примерно 1,3-1,4 атмосфер, это нормально или крышке приходит абздец?
- 300 ответов
-
- расширительный
- бачок
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ошибок нет, гена выдает 14В при полной нагрузке, среднего провода в управлении геной тоже нет и не было, работает обогрев заднего стекла и попогрейки, усилитель и саб в машине...
-
Проблема возникла когда я сам его снял и поменял подшипники, экономия 40у.е. за 2 часа, как бы окупило новые подшипники и пиво..
-
Спасибо, но я уже читал.Старый гена родной работал с 2мя проводами управления, новый гена работал с 2мя проводами управления и лампа АКБ не загоралась. Загорелась после замены мной подшипников, ну и я еще немного перепулал сторону установку гены когда заднюю крышку ставил повернул ее на 180 градусов и соответсвенно крепление гены к блоку прикрутил другой стороной...
-
Вопрос был задан давно, но наконец на него найден ответ!)))) Поставил этим летом в Омске (живу в 400км от Омска) данного гену за 7800рублей и он на 115А, на радостях даже не стал забирать своего убитого старого гену.. Итог после 2-3тыс начали шуметь подшипники, ну руки из нужного места по быстрому в обеденное время снял его на работе, вечером разобрал и заменил подшипники за час, еще пол часа на установку и вот мой гена опять как новый. Завожу двигло и вижу горит лампа аккумулятора, проверяю напряжение на не заведенном и заведенном двигателе - в норме, включаю нагрузку всю нагрузку - 13,8В как вкопанный (по показаниям диагностики бортового) 14В по совдеповской цешке. Плюнул, поехал домой, через 100м лампа погасла, теперь на горячую вообще не загорается, на холодную периодически горит лампа но напряжение в норме.. Есть идеи? Прошу помощи, в чем может быть проблема? Еще заметил, что провода управления на гену идут ток 2шт крайние, центрального нет вообще, хотя место вроде для него есть, но его не было и раньше и нечего не загоралось.... В общем направьте пожалуйста на путь истинный, за ранее благодарен.
-
Меняем модуль зажигания на зажигание "Божья Искра" (может кому из кулибиных будет интересно, как раз про ВАЗовские катушки) - http://www.drive2.ru/l/321951/ И если посмотреть внимательно статью то для катушки 2111-3705010-02 указано выходное напряжение не менее 27кВ: - http://eng.posever.ru/prod/5/g_45 А значит в теории - для нашей моньки подойдет катушка за 750р и можно не заморачиваться на покупке более дорогих аналогов от БОШ? Ведь тут же в теме указывали 26-30кВ на дорестайл. И хотелось бы спросить Плантатора - как поживают те автолюбители которым в свое время вы ставили ВАЗовские катушки? Просто если все верно, то я не вижу разницы между катушкой за 750р и 2000р кроме как в цене, а собственно и необходимости дополнительных трат, ведь цены то в последнее время скакнули и на порядок.
-
Спасибо, я уже скоро весь форум наизусть буду знать, читал и прекрасно понимаю, что надо провода и катушку менять, поскольку двигло до 6,5к оборотов крутится если тапку в пол, да и дерганье только в одном диапазоне идет. А вот с Х.Х. на холодную так и не видел не где сколько оборотов должно быть. Ну я все еще надеюсь привести его в порядок))) Старый насос со сломанными для защелок штуеров входами на крышке был и прикручен медной проволокой, а в остальном рабочий, я его в качестве донора оставил))
-
Всем доброго дня! Решил отписаться тут, после того как увидел, что у людей при заводе на холодную 1 400-1 500 оборотов, на моей с момента покупки на холодную даже в -40 показывает 1 000-1 100 оборотов, едет хорошо и резво но иногда когда на перекрестке хочу газануть и уйти появляется провал, да еще начало дергать машину на скорости в начале под 70км теперь 80-90км в час, прям не хило колбасит, как будто бензонасос не работает (хотя менял его в январе на новый от ЕRА). Так вот может ли на это (обороты и дерганья) влиять катушка (на ХХ около 720об/мин) или может из-за того, что сайленты на передних рычагах загнулись или внутренние гранаты? Ну и менял провода и свечи в прошлом году, провода правда от КИИ подошли (не помню какой) все кроме 4го провода (оставил родной). Буду благодарен за любой совет и даже камень преткновения за провода...Просто потратился я на замену АКПП прилично, теперь еще на рычаги, правые ступицы, задние амморы, заслонки впускного, передние пружины и прочую мелочевку, дорого уж больно моню то обслуживать выходит особенно если считать, что из города не выезжаю и в щадящем режиме эксплуатирую... 2002год АТ 2,0 бензин.
-
После обеденных замеров по окончанию работы поехал домой, машина начала тупить, жуткие провалы, коробка начала непонятно ак переключаться, дерганья на скорости 90-100км/ч как будто перестал работать бензонасос появился джекичан с Р0108, Р0107, Р0113... Проехав так 3км открыл капот и все в точь как сказал Plantation Daddy - разьем. Вынул фишку, воткнул назад до щелчка и вот прокатал весь остаток вечера без каких либо провалов и судя по бортовому потихоньку начал снижаться расход, впереди 3 выходных буду мониторить, после отпишусь. Еще раз спасибо всем форумчанам за помощь!
-
Если бы в моем городе было возможно просто взять поехать и купить, у меня минимум 2 недели ждать приходится, а проблема возникла и решать иногда нужно сразу. - Провода работают на отлично, заметку сделал, как будут свободные деньги куплю, пока этих вполне хватает. - Насос старый тоже рабочий, но предхоз сломал крепления на самой крышке и потом тупо все стянул медной проволкой, новый пока не подводил, дальше будет видно, (периодично когда хочу резко стартануть с места, как будто лошади захлебнулись разом,при опускании газа и плавном его надавливании все приходит в норму - так было с момента покупки авто, а я уже зимой и коробку контрактную поставил и насос в сборе поменял, но лучше не стало). - Номерок датчика не подскажете, а то я свой в этот раз не снимал т.к. руки не маленькие. Советы то хорошие но у меня на повестке замена задних стоек, передних рычагов и пружин, правые ступици, тормозные задние шлаги, опорники и все тоже не очень дорого если по отдельности, но когда все до кучи то и зарплаты месячной может не хватить ).