Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

enzo1986

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о enzo1986

  • День рождения 20.06.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Пежо 308 1.6 HDi

Контакты

  • Сайт
    http://citroens-club.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения enzo1986

0

Репутация

  1. С Днём Рождения enzo1986!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения enzo1986!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения enzo1986!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения enzo1986!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. Всем привет от Ситроен клуба! Клапан EGR зависит не только от нагрузки, но и от оборотов двигателя. Он не работает при увеличении нагрузки и после 3000 об/мин (после 3000 не работает вообще и никогда). Как раз логично, что при нагрузках он отключается тем самым не отнимает мощность. Так же не работает или работает частично на холодном двигателе, при регенерации сажевого фильтра, при высокой высоте над уровнем моря, при высокой температуре воздуха на впуске. "Смягчить" работу двигателя может только плавное нарастание давления, т.е. предварительный впрыск. ЕГР и детонация не связаны, детонировать дизельный двигатель будет только при не правильном опережении впрыска, т.к. принцип работы дизеля это сжатие воздушной смеси (не топливовоздушной смеси как в бензине), что вызывает разогрев и впрыск в неё топлива, т.е. пока нет впрыска не может быть детонации, т.к. воздух сам по себе не горит. На многих дизельных двигателях нет датчика детонации.
×
×
  • Создать...