Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vadiler

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Слоним, Гродненская обл.
  • Машина
    Форд Мондео 2 1,8 TDI 1998 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vadiler

0

Репутация

  1. Вчера выкрутил клапан, подобрал в магазине такую уплотнительное маслостойкое кольцо в магазине, заменил. Также еще вчера заметил, что провод который идет от аккумулятора на свечи, именно где он соединяется с проводом к свечам практически уже не держался там, скорее всего тоже там уже контакта не было, просто их спаял, термичкой за изолировал. Сегодня машина завелась хорошо, с клапана ничего не капает. Не знаю, в чем была причина в клапане, или в свечах, но скорее всего в клапане, т.к. вчера она стояла днем на солнце было градусов 15-20, и тоже очень долго ее заводил.
  2. Спасибо. Я вчера смотрел, провод от клапана идет в скрутку, а далее не смотрел куда. Если будет время сегодня после обеда займусь и им.
  3. Сегодня с утра завелась с трудом, но одно радует, со стартера, воздуха в системе нет. Попробую сегодня заняться клапаном.
  4. Я грушу поставил тоже, правда до фильтра, посмотрим, как сегодня заведется. А коробочку,(я так понял, что она служит для подогрева) оставлять, или тоже она там не нужна? Так до клапана очередь и не дошла, когда машина заводится сразу, то он и не капает. Только вот как с него снимается провод?
  5. Спасибо. Поехал сегодня купил прозрачные шланги, поставил и увидел после лягушки к ТНВД при нажатии на педаль газа идут пузыри воздуха и чем больше газуешь - тем их больше. Поставил обыкновенный фильтр в корпусе, после него тоже немного шли пузыри, но скорее всего из-за того, что там был воздух. Подсоединил шланги на прямую с бака в насос, пробовал заводить, но топливо не шло. Пришлось снять с топливного бака заборник, конструкция конечно не очень удобная для снятия, но кое-как снял, очистил, поставил на место, завел машину, минуя фильтр, с бака сразу на насос поработала, вроде все хорошо. Далее снова подсоединил все шланги на место, завел машину и снова после насоса ручной подкачки вместе с топливом шли пузыри, пришлось подключить простой фильтр в корпусе, минуя свой родной вместе с подогревом, машина завелась, и воздуха после фильтра не было, поездил, вроде все хорошо, заводится хорошо. Поставил попробую завтра завести, там отпишусь. Всем большое спасибо за советы. Вот не знаю, как лучше, оставить такую систему, или лучше купить новый насос ручной подкачки?
  6. Спасибо, завтра займусь. Может и так, т.к. течь я еще заметил зимой, тогда она хоть заводилась стартером, если не с первого раза, так со второго точно. А сейчас вообще не заводится.
  7. У меня просто тоже он капает, только вот машина со стартера не заводится с утра, с буксира заводится быстро, и потом в течении дня тоже заводится со стартера без проблем.
  8. Спасибо. Ну да, это нормальная цена, он мне тоже говорил, что новый в районе 100 у.е стоит, а я по VIN коду искал, выбило этот клапан http://www.exist.by/price.aspx?pid=63F024CC&sr=61&Cat=Ford
  9. Ну и как после замены ведет себя машина?
  10. Спасибо, наверное так и сделаю, хотя мне мастер, к которому ездил, сказал, что он сделает (ремонт обойдется около 30 у.е., не спрашивал как, может у него есть ремкомплекты). На эксисте цена данного клапана 5 616 700 бел.руб..
  11. Сегодня тоже со стартера не завел, крутит хорошо, но не зводится, при этом с клапана УОВ капает топливо. С буксира завелась сразу, на заведенном двигателе топливо не капает. Потом ездил, заводил со стартера. Посоветовали мастера по топливной, подъехал к нему все рассказал, показал. И он мне тоже сказал, что скорее всего проблема с клапаном нужно ремонтировать старый, или менять на новый.
  12. Может кто-нибудь подскажет где его лучше приобрести. И какой лучше брать, новый, или б.у.
  13. Т.е для начала нужно поменять клапан опережения впрыска? Дым у меня только когда заводишь, а как только схватит с выхлопной трубы облако серо-белого дыма и все, сразу все проходит, двигатель работает ровно, а дыма практически нет. При включении зажигания когда двигатель холодный звук (жужжание секунды 2, похож, как на инжекторных двигателях срабатывает насос в баке) зимой, при морозах был треск, а при прогретом двигателе, буквально десятые секунды издает звук, как в первом случае.
×
×
  • Создать...