Спасибо. Поехал сегодня купил прозрачные шланги, поставил и увидел после лягушки к ТНВД при нажатии на педаль газа идут пузыри воздуха и чем больше газуешь - тем их больше. Поставил обыкновенный фильтр в корпусе, после него тоже немного шли пузыри, но скорее всего из-за того, что там был воздух. Подсоединил шланги на прямую с бака в насос, пробовал заводить, но топливо не шло. Пришлось снять с топливного бака заборник, конструкция конечно не очень удобная для снятия, но кое-как снял, очистил, поставил на место, завел машину, минуя фильтр, с бака сразу на насос поработала, вроде все хорошо. Далее снова подсоединил все шланги на место, завел машину и снова после насоса ручной подкачки вместе с топливом шли пузыри, пришлось подключить простой фильтр в корпусе, минуя свой родной вместе с подогревом, машина завелась, и воздуха после фильтра не было, поездил, вроде все хорошо, заводится хорошо. Поставил попробую завтра завести, там отпишусь. Всем большое спасибо за советы. Вот не знаю, как лучше, оставить такую систему, или лучше купить новый насос ручной подкачки?