Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vimmat

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Florianopolis, Brasil
  • Машина
    Mondeo 1996 benzin

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения vimmat

0

Репутация

  1. Пожалуйста, если можно, пробейте мою машину, пробовал сам; нигде не получилось. Даже не знаю обьем двигателя, а похоже, полетели мозги и надо искать на разборках. Авто Мондео 96 года, находится в Бразилии, импортирован вроде из Европы. WF0ADXGBBTGK47929. Заранее благодарен.
  2. А может ли быть проворачивание плохо закрепленной шестерни коленвала( на которой ремень грм)? Так же уедут метки,,, хотя... скрежет в коробке... точно маховик. Хотя машина трогается - проехал пару метров , если бы маховик прокручивался, не получилось бы? машина монька, импортированная
  3. Понял про вентилятор- аварийный режим... Блин. Эвакуатор здесь дело дорогое, а ремонт- вообще молчу.
  4. Да... Вполне похоже... И поведение тахометра обьясняет... А такое вообще бывает? Как увязать включающийся вентилятор?
  5. Перед этой поездкой заправился, было менее четверти бака, заправил до полбака, грешил- может заправщик этанола залил вместо бензина? здесь, в Бразилии, есть бензин comum, premium и alcool - вроде как алкоголь этилированный. Вот мотор и поработал , пока не смешался бензин, что был, с алкоголем. Но тогда как увязать молотящий карлсон?
  6. Форумчане, хелп! Моня 96 года, зетек 16 клапанов, обьем не знаю, купил месяц назад, после покупки обнаружил, что в моторе нет масла и охлаждающей жидкости, мотор работал нормально, благо всего с километр проехал до сервиса, после заливки оных все было пучком, все работало как по учебнику, чек загорался и гас как положено, не мог нарадоваться, и вот на трассе , двигаясь на 5 передаче 80 км/ч заметил, что стрелка тахометра упала, свернул на обочину и стал смотреть, что случилось. В общем, симптомы: при включении зажигания включается карлсон на еще незаведенном двигле, при попытке завестись- заводится, с жутким троением, где-то 400 об/мин, весь трясется и черный дымок из глушителя, при нажатии на газ не раскручивается, стрелка тахометра может в какой-то момент упасть до нуля при работающем двигле, а в другую попытку завестись при нажатии газа- раскручивается ( крутил до 6000 оборотов, при этом черного дЫма нет, но постреливает в глушитель), при сбрасывании газа обороты падают до 400 , жутко колбасит, в районе черепахи слышен нехарактерный громкий стрекот, и в коробке временами скрежет, пропадающий при выжимании сцепления. Показания тахометра нестабильны, на холостом показывает 400, а нажимаешь газ- двигатель не раскручивается и не глохнет, а тахометр в ноль. Грешил на ремень грм , что срезало зубы- при визуальном осмотре целый, датчик ДТОЖ вроде живой , была замечена осыпавшаяся изоляция на проводах ДТОЖ и форсунок с возможностью КЗ- изолировал изолентой. Форум пролопачен, как причина включения карлсона принятя возможность нарушения массы в проводочках на аккуме, но может ли это быть причиной неработы двигателя? У кого есть мысли, помогите, через 3 часа , как рассветет, поеду к машинке, она так на обочине и стоит. Я в Бразилии, здесь ОЧЕНь туго с сервисами, в воскресенье все закрыто, а так предложат капиталить двигатель, что дорого и не факт, что решит проблему. К тому же двигатель работал как часы до сегодняшнего дня. Собственные мысли: провернулась шестерня распредвала ; провернулся вкладыш коленвала; включение карлсона при включении зажигания , думаю, имеет отношение к работе дрыгателя; навернулись мозги?
×
×
  • Создать...