Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

johnijohni8494

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о johnijohni8494

  • День рождения 12.02.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Bishkek
  • Машина
    Ford Mondeo 3 TDCI 2003 год

Контакты

  • Skype
    johnijohni8494

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения johnijohni8494

0

Репутация

  1. С Днём Рождения johnijohni8494!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения johnijohni8494!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения johnijohni8494!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения johnijohni8494!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Верно всё говорит мужик в видео про манеру езды и рабочие обороты мотора Но! У Вас авто на АКПП и Вы не всегда можете контролировать и менять обороты коробка почти всё делает за Вас!!!
  6. По своему опыту скажу , что проблема с повышенным расходом решается как правило комплексной заменой всех фильтров(воздушный,топливный, масляный) разом!!! Плюс к замене фильтров очистка ЕГР и проверка работоспособности форсунок! И ещё - я не шучу- насколько часто вы проверяете давление в шинах??? Проверьте развал/схождение и ходовую часть! Поменяйте масло в АКПП и в двигателе(тоже добавляет расход). Климат контроль отключён ? P.S. Всё написанное выше РЕАЛЬНО влияет на расход топлива на любом автомобиле! Только комплексный подход к решению этой проблемы даст результат который Вы сразу почувствуете(не вроде бы стал есть меньше... а реально меньше!)
  7. Доброго времени! Вылезла ошибка P2339 и началооосьььь.... утром заводится хорошо , но невероятно кривой и страшный звук мотора сопровождается невероятной тряской и вонючим сине белым дымом ! Ездил по мастерам легенды у всех разные но все как правело страшные(цену поднимают). Одни говорят мотор приехал - компрессии нет в 4 цилиндре, другие кричат о пресловутом маховике мол нада оригинал ставить а не заваривать( сломался маховик - ремонт дорогой - пришлось переделывать всё сцепление то есть заварить маховик менять диск сцепления на простой и менять корзину .после ремонта кстати всё ок живу и радуюсь!!! ), мол после таких ремонтов всякие проблемы бывают, третьи кричат о полной замене форсунки типа пьезо элемент отъехал короче хоть в петлю лезь а ответа точного НЕТ! Проблему решил так......... Сутки просидел в инете, проблема выявлена - эта P2339 ничто иное как СЛЁТ кода форсунки на 4 цилиндре(форсунка # 3)! далее смотрел отзывы по сканерам адаптерам которые способны ЧИНИТЬ ! есть у меня простой китайский ELM 327 блютуз , воспользовался им ,хоть и писалось много о его способности только диагностировать НО! почитал немного о программах и выбор пал на FORScan версии 2.1.17(класная версия и пишет форсы на ура!) взял нотник сожусь в авто гружу прогу , есть там возможность увидеть старые коды форс которые в мозге хранятся. попробовал перезаписать стары клд на ту же форсу - не вышло спераль моргает ! взял код который мне в сервисе на другую форсу присваивали стендом после её ремонта - ввожу код делаю то что требует прога(вкл зажигание, выкл зажигание и т.д.) и о чудо всё заработало , спираль погасла, завожу не троит, нет никаких левых звуков , нет дыма, нет вибраций короче всё ок. еду на проверку ..... отключаю ESP тапка в пол дым из под калёс летит как самалёт в режиме форсаж! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!! :D
  8. доброго времени!!! термостат второй(малый термостат) можно довольно успешно починить! Демонтируем его с двигла, набираем в лёгкие воздух и дуем изо всех сил в него(со стороны штуцера под шланг!)- если нет никокого сопративления и воздух проходит то диагноз ясен он не пашет! Причина тому уплотнительная резинка находящаяся внутри термостата! Ремонт: держим термостат пружиной вверх поддеваем аккуратно ногтём верхний край пружины и выкручиваем её из тексталитового зажима-держателя вынимаем пружину из термостата видим баченок , акуратно вынимаем его из корпуса термостата видим под бачёнком шток который вставлен все в тот же бачёнок вынимаем шток чтобы он не вывалился и не потнрялся берём баченок в руку видим маленькую тарелочку надетую на бачёнок снимаем тарелочку с бачёнка ВОТ ОНА! ТА САМАЯ ЗЛАСЧАСТНАЯ РЕЗИНКА(вернее то что от нее осталось!!!)ВНУТРИ ТАРЕЛОЧКИ! снимать её не нужно!!! идем на авторынок или авто магазин и покупаем ремкомплект резинок на ТНВД КаМаЗ! (сам работаю мастером по ремонту топливной аппаратуры КАМАЗ и ремкомплект был в наличии) вскрываем ремкомплект и находим там четыре самых маленьких резиночки(нам нужна всего одна из них но их не продают по отдельности так же как и нет в продаже ремкомплекта на наш термостат! Но зато теперь у нас есть в запасе аж три резинки на термостат а это очень даже гуд!!!) если кто то хочет поискать резинки отдельно а не в ремкомплекте то подскажу , что они ставятся на заглушку канала подачи топлива ТНВД КАМАЗ! СБОРКА: итак берём одну резинку и надеваем её на наш бочёнок там где садится на него тарелочка с резинкой. затем ставим нашу тарелочку со старой резинкой на своё место так чтоб наша уже одетая раннее на бочёнок резинка села впритык со старой! ВАЖНО!: делаем всё очень аккуратно без лишнего интузиазма иначе можно придавить резинку обрезав её краями тарелочки!!! берём наш шток который мы бережно отложили и вставляем его в бочёнок после, аккуратно придерживая всю конструкцию , берём корпус термостата и вставляем в него собранное ! Штоком вниз( в корпусе есть посадочное место штока), поподая в посадочное место ! берем пружину и ставим её внутрь корпуса узкой частью ! Плавно и аккуратно закручиваем пружину в тексталитовый зажим-держатель. если после установки пружины бачёнок легко качается от прикасновения пальцем то Вы что то собрали не так или всётаки подрезали новую резинку! баченок должен сидеть плотно и упруго на своём месте!!! теперь проводим первую проверку ! как и вначале описывалось, дуем в штуцер (который под шланг)! Если Вы всё делали правильно, воздух никаким образом не должен проходить сквозь термостат! НИКАКИМ ОБРАЗОМ !!! если воздух проходит то ВЫ что то делали не так а скорее всего подрезали края новой резинки!!! если воздух не проходит то поехали дальше. берём ковш с тёплой водой и ложим туда наш термостат так чтоб штуцер куда мы дули был не в воде а выше её это очень важно! ставим ковш с водой и термостатом на огонь! ждем...........! немного не дожидаясь кипения вынимаем из воды термостат и дуем в тот же штуцер...... ВОЗДУХ СВОБОДНО ПРОХОДИТ СКВОЗЬ ТЕРМОСТАТ А ЗНАЧИТ ОН РАБОТАЕТ! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...