Доброго времени! Вылезла ошибка P2339 и началооосьььь.... утром заводится хорошо , но невероятно кривой и страшный звук мотора сопровождается невероятной тряской и вонючим сине белым дымом ! Ездил по мастерам легенды у всех разные но все как правело страшные(цену поднимают). Одни говорят мотор приехал - компрессии нет в 4 цилиндре, другие кричат о пресловутом маховике мол нада оригинал ставить а не заваривать( сломался маховик - ремонт дорогой - пришлось переделывать всё сцепление то есть заварить маховик менять диск сцепления на простой и менять корзину .после ремонта кстати всё ок живу и радуюсь!!! ), мол после таких ремонтов всякие проблемы бывают, третьи кричат о полной замене форсунки типа пьезо элемент отъехал короче хоть в петлю лезь а ответа точного НЕТ!
Проблему решил так.........
Сутки просидел в инете,
проблема выявлена - эта P2339 ничто иное как СЛЁТ кода форсунки на 4 цилиндре(форсунка # 3)!
далее смотрел отзывы по сканерам адаптерам которые способны ЧИНИТЬ !
есть у меня простой китайский ELM 327 блютуз , воспользовался им ,хоть и писалось много о его способности только диагностировать НО!
почитал немного о программах и выбор пал на FORScan версии 2.1.17(класная версия и пишет форсы на ура!)
взял нотник сожусь в авто гружу прогу , есть там возможность увидеть старые коды форс которые в мозге хранятся.
попробовал перезаписать стары клд на ту же форсу - не вышло спераль моргает !
взял код который мне в сервисе на другую форсу присваивали стендом после её ремонта - ввожу код делаю то что требует прога(вкл зажигание, выкл зажигание и т.д.) и о чудо всё заработало , спираль погасла, завожу не троит, нет никаких левых звуков , нет дыма, нет вибраций короче всё ок.
еду на проверку .....
отключаю ESP тапка в пол дым из под калёс летит как самалёт в режиме форсаж!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!! :D