Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mihan_ul

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mihan_ul

  • День рождения 18.06.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ульяновск
  • Машина
    Моня 3, 2.0 МКПП Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

488 просмотров профиля

Достижения mihan_ul

0

Репутация

  1. С Днём Рождения mihan_ul!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения mihan_ul!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. У кого двиг цокал по необъяснимым причинам, советую при ремонте сменить стаканчики на клапанах на новые.
  4. Потому что на них нагрузка меньше и как правило они в хорошем состоянии, смысл их менять? У меня шатунные были в хлам, а коренные в идеал.
  5. С Днём Рождения mihan_ul!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  6. Спасибо, уже видел Ваш комментарий, уже починил, все работает.
  7. Когда собирал мотор, поставил колено в ВМТ, прикрутил болт М6 на шкив, и направил ДПКВ прям на зуб, относительно смещения получилось прям по середине. Завел с первого раза, работает все нормально.
  8. Посмотри работу заслонок на впускном коллекторе, если смотреть на мотор, справа на впуске вакуумник стоит, если газовать, он должен двигать шток. У меня в нем проблема была.
  9. Ну наконец собрал мотор, как ни странно, завелся с первого тыка. Дизеления нет, стуков тоже, работа мотора ровная. Проехал пока 200км только за 2 дня, дальнейшая эксплуатация покажет. 1. 08-423400-00 - Кольца поршневые, комплект - 4компл. 2. 61-35435-00 - Прокладка головки блока - 1шт. 3. 70-35546-00 - Колпачек маслосъемный впускной - 8шт. 4. 70-35544-00 - Колпачкек маслосъемный выпускной - 8шт. 5. 023.631 - Кольцо уплотняющее коленчатого вала перед -1шт. 6. 1 149 131 - Болт шкива коленвала - 1шт. 7. 1537540 - Прокладка крышки головки цилиндра - 1шт. 8. W 712/73 - Фильтр масляный двигателя - 1шт. 9. BE-31120 - Вкладыши шатунные - 1компл. 10. Свеча 0242232507 -4шт 11. Клапан впускной 1584022 -4шт + всякие герметики масла и т.д. ИТОГО: 14 000 р.
  10. Мужики, а как должен работать клапан воздушный на впускном коллекторе? в каком положении он на холостых и при каких оборотах он срабатывает? У товарища на заведенную при открытом капоте газовал, с 2х тыс оборотов клапан начинает работать, у меня так вообще мертво стоит, даже на 5тыс никаких движений
  11. Уже заказал запчасти стандартные. Сегодня головку делал, все хорошо, но 4 впускных клапана так и не притираются, видими кривые, и на поршнях есть насечки от них, не стал заморачиваться заказал 4 новых клапана. П.с. я уже писал что шатунным вкладышам хана, решил проверить коренные, так они в идеале... до сих пор не понимаю, из за чего шатунные так съело .
  12. В общем разобрал до конца мотор, шатунным вкладышам ппц пришел... выработка не реальная... Что меня удивило, нет стопора на них, как они вообще держатся? или они там в свободном плаванье? На вид шейки 2,3,4 цилиндров без выработки без задиров, на 1ом две параллельные царапины, ощущаются ногтем, длиной примерно пол оси. Завтра буду замерять шейки, если износ в допуске, что делать с шейкой на которой царапины? п.с. датчик давления всегда молчал, как заводишь, сразу тух
  13. Спасибо за советы, как соберу отпишусь.
  14. Мужики, ремонтирую двиг, причиной всему масложор и дизеление двигателя. Так вот, с масложором все ясно, кольца залегли и масло съемные задубели, а вот дизеление так и не пойму почему, грешил на впускной, а там заслонки в идеале, даже люфта нет на них, но меня насторожил какой то колхоз с клапаном на впуске, он стоит от таза и провода заколхожены. Из за не работы этого клапана возможно дизеление?или может есть еще причины? Уже не знаю куда копать... п.с. зазоры замерил на клапанах, немного завышены, в основном везде 0,35 щуп проходит, а где то 0,4. Цепь тоже не растянута, на натяжителе шток на половину только вышел, еще есть 1см запаса хода для натяжки.
  15. Спасибо за инфу, будем колхозить фары)
×
×
  • Создать...