Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sergeybogdan

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    moscow
  • Машина
    mondeo,2.0eb, titanium black

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения sergeybogdan

0

Репутация

  1. мучался с такой проблемой на прошлом мондео 4 и на текущем м.4 . - при нажатии газа начинает вести вправо градусов на 5, отпускаешь - не ведет. при торможении не ведет, либо ведет влево в зависимости от резины, колес - по разному. делал все что можно и перебрасывал колеса, и делал развал-сходы, диагностик подвески куча - все идеально. Вобщем ломал голову что на первой машине, что на второй. недавно потек гур, подняли - увидели пятно в районе рулевой рейки(я так понимаю сальника) - приговорили на починку рейку или замену. В сервисе разобрали, офигели и фрезернули рейку, какие -то там втулки заменили и вуаля, гур не течет. Руль стал жестким(как и должен быть) и самое главное ушла проблема с уводом куда либо! (правда еще поменяли опорные подшипники(был треск летом при повороте руля на малых скоростях, но не думаю, что увод вправо был с ними связан, так как на прошлом мондео не было проблемы с опорниками, да и на этой мондео они дали о себе знать только через 2 года). вобщем мой вердикт - если ведет при разгоне вправо, а руль виляет слишком свободно - дело в рулевой рейке. комментарий: на второй день после притирки рулевой рейки, проблема вновь появилась, увод вправо. заметно сильнее при нажатии газа.... так что не знаю теперь в чем дело...
  2. не угадал, отвечу другим аргументом - как в старом добром анекдоте: "а на х№ больше?"
  3. написано на кузове и в инструкции к авто. понятно, что это всего лишь рекомендации, но не думаю, что с потолка свалились, все-таки были причины изменить дорестайловые 235/45, к примеру, из-за тех же уменьшенных дисков, дабы 225 и более не выглядело бубликом
  4. 215/55 в поворотах будет чуть хуже, чем 225/50, но по прямой меньше реагировать на неровности, типа колеи. 215/55 будет мягче 215 будет экономичнее 215 будет хуже по разгону 215 будет чуть выше(клиренс) Но все это на столько мало, что наврядли заметишь. у меня 215/55/17
  5. если монда рестайлинговая, то лучше 215
  6. я писал уже, что выбрал первый :-) сам долго выбирал, по совокупности всего выбрал. можешь тут почитать про оба варианта http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/
  7. вот в какой-то из этих контор http://market.yandex.ru/product/6988136/offers?hid=90490&grhow=shop&onstock=1&how=aprice&deliveryincluded=1 но это не Воронеж. Мне привезли за час после звонка.
  8. я выбрал первые, за 22тр взял 215/55/r17, очень доволен
  9. 50 - красивее, управляемее в поворотах, экономичнее в топливе, быстрее в разгоне, меньше шансов словить грыжи 55 - мягче езда лично я предпочел 55, но мне годков уж не мало, предпочитаю старперскую мягкость, уже всюду успел, и к тому же ребенка месячного часто вожу
  10. Toyo, но другая, Proxes c1s, писал про нее на крайних страницах
  11. по шуму - уже писал на предыдущей странице: еду, будто на mercedes E-класс, на штатном гудиере efficient грип приходилось прибавлять радио на 80км на 2 деления, а в Toyo - на 100 на той же трассе - ни одного.. переобул 3 дня назад, сразу сделал сход развал на всякий пожарный(хотя год назад делал у ОД) На гудиере было значительно шумнее, чем даже на зимней continental conticontact. Ровно также только в обратную сторону теперь на Toyo :-) про корд ничего сказать пока не могу, езжу только третий день. на mosautoshina есть отзыв: "никаких грыж, борт жёсткий". на market.yandex (кстати, их оценка 4,5 бала) нет ни одного отрицательного про борта/грыжи, есть только несколько положительных, типа" "тихая, мягкая,крепкая на грыжи и проколы, держит оооочень! хорошо и в сухую и в мокрую! Берите не пожалеете! я сам 2 месяца в интернете сидел выбирал....так что 100% говорю - бомба!....и конечно же - made in Japan"
  12. ну так он же спросил конкретно только между этими двумя шинами ;-) к сожалению, не могу сравнить Toyo и Michelin, так как на вторых не ездил, но судя по отзывам на mosautoshina и market.yandex, Toyo даже получше будет... кстати, мишки с тойо очень похожи по протектору, возможно поэтому обе очень тихие
  13. однозначно мишки, сам сначала такие хотел, мягкие, тишина в салоне и т.д., но на r17 они уже за 7500 р.... думал даже взять б.у., но затем остановился на новых toyo proxes c1s, доволен как слон
  14. если бы ты не спросил, я бы и забыл, что уже ездил на новой Toyo по дороге с колеей, где на штатном goodyear приходилось держать руль обеими руками, чтобы не улететь... но по третьему кольцу пока не успел проехать, а колею лучше всего в Москве на нем проверять, имхо. Как проеду, отпишусь (скорее всего в субботу)
×
×
  • Создать...