Особых сложностей нет. Снимаешь правое колесо, отводишь правую половину подкрылка,
Торксом (вроде Т50) отводится натяжной ролик (здесь аккуратнее, можно частично отломать ту часть ролика, куда вставляется Торкс, вставляйте его до конца и не изгибайте, лучше использовать торкс в виде насадки к трещётке 1/2!) и ставится новый ремень. Я менял со снятой опорой, по идее можно её не снимать, но подлезть будет немного сложней. Главное ремень точно уложить на все шкивы, отвести максимально ролик и закончить на самом большом шкиве КВ. Рекомендую потренироваться на старом ремне, после успешной установки новый ремень ставится буквально за 1-2 минуты.
Тут уже после меня народ ставил, может что добавят, а то вдруг забыл.
P.S. Ещё можешь фазы ГРМ проверить, при замене ремня это лишние 3-5 минут.