Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Lambo

Мондео клуб
  • Постов

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lambo

  • День рождения 31.05.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    г.Старый Оскол
  • Машина
    FMII 1.6i, FMIII 2.0i, FMIV 2.5T, FGCM 1.6T

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/users/lambo31/

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 767 просмотров профиля

Достижения Lambo

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Lambo!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Lambo!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Lambo!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Lambo!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Lambo!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  6. По моему наблюдению статистика надёжности Вольвовских движков на Вольво обратно пропорциональна надёжности тех же движков на Фордах!... То ли на Форд шлак поставляли, то ли Вольвоводы правда все пенсионера, а мы сракеры, блин... P.S. Антон, твоим приколам с движком уже не удивляюсь...:-( По поводу ГБЦ, то я сам скидывал, дольше клапана притирал и ГБЦ чистил, чем снимал...
  7. Если надумаешь менять, то вот мой вариант, как раз ставил Лемфордер: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/lambo31/journal/1797341/ Вся информация по номерам и качеству ЗЧ есть, в общем если будешь менять, то точно пригодится!
  8. По твоим описаниям это не бензонасос, а ВВ часть! У меня на Мк3 была такая же трабла, провал на 2000-3000об. До этого заменил бензонасос в сборе, так что он отпадал. Свечи, ВВ провода и КЗ были относительно свежие, но машина долго стояла. Была старая катушка, поменял - лучше не стало. На свечах был масляный нагар, почистил - без изменений. Купил новые свечи и ВВ провода, заменил провода на старых свечах - всё пропало! поставил обратно - опять провал. Потом заметил, что на самом коротком ВВ проводе вот вот отрвётся колпачёк. Поменял один короткий провод - всё ОК. У нас ВВ проводов нет, да и катушки индивидуальные. Поэтому как раз проверка фишек к катушкам и замена катушки должна помочь, МЛМ. Ну и свечи можно махнуть, если пробег большой и/или нагар на них не нормальный.
  9. Не всё то, что НЕ называется Форд оригиналом НЕ является! FAG 713678840 - 4,5тр на экзисте, это и есть оригинал! В других местах есть дешевле. Главное его правильно запрессовать (как и старый можно). Нужно либо нагреть кулак, либо охладить ступицу (лучше и то и то) или запрессовать, но только с помощью специальной приспособы, которая будет давить на внешнюю обойму подшипника!
  10. Как ступицу перепрессовали? Вообще я эту тему прорабатывал для себя и пришёл к выводу, что на МК4 гораздо проще снять ступицу с подшипником и поставить её снова на место, чем пытаться вынуть ступицу и сохранить подшипник в моделях, со съёмным подшипником! Другое дело, что съёмный подшипник стоит копейки, а наша ступица 3-4тр (не 8-10, а именно 3-4тр, столько стоит FAG, он же оригинал!). Фишка в том, что его тоже нужно правильно запрессовать, т.е. что новую ступицу, что старую можно повредить при кривой усстановке! Через пару недель проверю свою теорию...
  11. Так, хватит ОФФ Топа! Про номер я сразу понял, писАть не стал. По поводу антифриза: патрубок как понимаю снимали раньше? Или это с заводских времён ослабло?
  12. То Klaster: Немного странная позиция. Понятное дело, что это не у 100% так, но даже если для 10% это будет полезная информация, это уже хорошо. Я тоже почти забил на форум и данную тему, просто ездил на авто, пока долбанный сальник не потёк на 60ткм... Потом рулевая тяга и т.д. Когда заранее знаешь что может произойти, то это экономия денег, времени и нервов, или я неправ? P.S. По поводу приводного ремня: нужно сказать большое спасибо Всевышнему, что обошлось. 4 случая загиба клапанов за последние несколько месяцев говорят о том, что не всем так везёт... P.P.S. Кому интересна полная статья с моими комментами: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/lambo31/journal/1924868/
  13. ... Доминиканец выложил на драйве про косяки Мондео Мк4, выкладываю сюда про наш 2,5Т, прям в точку всё: 5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер при пробеге более 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей. При пробеге более 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей, а при запуске в морозы слышен лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей.
  14. Варвар! Я 3 раза снимал, все целые! Правда которые как гайки 2 шт потеряли эффективность, задушил жабу и купил по 4шт тех и тех, на всякий случай:-) Кому интересны номера, есть в теме про проверку фаз ГРМ, заодно про снятие подкрылка есть: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/lambo31/journal/1736853/
  15. Особых сложностей нет. Снимаешь правое колесо, отводишь правую половину подкрылка, Торксом (вроде Т50) отводится натяжной ролик (здесь аккуратнее, можно частично отломать ту часть ролика, куда вставляется Торкс, вставляйте его до конца и не изгибайте, лучше использовать торкс в виде насадки к трещётке 1/2!) и ставится новый ремень. Я менял со снятой опорой, по идее можно её не снимать, но подлезть будет немного сложней. Главное ремень точно уложить на все шкивы, отвести максимально ролик и закончить на самом большом шкиве КВ. Рекомендую потренироваться на старом ремне, после успешной установки новый ремень ставится буквально за 1-2 минуты. Тут уже после меня народ ставил, может что добавят, а то вдруг забыл. P.S. Ещё можешь фазы ГРМ проверить, при замене ремня это лишние 3-5 минут.
×
×
  • Создать...