he......ja figejuu ot etih spetsov......lezut v debri.......a po prostomu? prover' sve4i......u menja nedelju nazad takoe bilo.......progareli...... zamena pomogla......no na kvalifikatsiju "spetsov" ne grewu.......soveti "spetsiolistov" mne vo mnogom pomogli v drugom.....no moj prodavets objasnil, 4to na 1-ju mondjavku sve4i dolzni bit' s platinovim napileniem...ja ne poveril i zakazal prostie (bez napilenija i dewevli na 2 euro)...hvatilo na 2 mesjatsja......zadjorgalas' opjat'......ne troilo!!! a djorgalo...zakazal drugie s napileniem...hvatilo na 1,7 goda....
а "подвывание" осталось? ну фиг его знает.... если большинство говорит внутренний шруз, может и он. у меня тогда проблема с подшипником и балансировкой была.
инфы маловато. по идеи внутренний шруз хрустел бы в повороте, а не на скорости. мне кажется вибрация из-за балансировки колес, а вой из-за накрывающегося подшипника.
судя по описанию... это либо пружина, либо граната (шруз) в начальной стадии разрушения проверить пружину - поддомкратить авто и внимательно осмотреть, а то может еще раз лопнуть и стать раком царапая стакан. а шруз я проверяю выезжая на площадку, выворачиваю руль почти до упора и кружусь по кругу на скорости. сначала в одну сторону, потом в другую и слушаю, если посторонние звуки или хруст. визг колёс не учитывать и вообще... не советую крутить руль стоя на месте, лучше немного тронуться и тогда выкручивать руль!!!
насчет расхода не знаю, но когда у меня глохла на выжатом сцеплении, я чистил дроссельную заслонку, дырку хх и МАФ. везде была сажа. с МАФ надо осторожно. он хрупкий и дороговатый. после чистки не глохла.
мдаа. и чего я раньше не залез в ИММО. и правда пайка подвела. 3 контакта расшевелились и 1 из них почернеть успел. почернел на реле бензонасоса. сейчас пропаял. посмотрим что будет .
Огромное спасибо
хе. сегодня другой прикол был...прогрел, выехал, через 10 км заглох, 112 (как я думаю)ошибка, 3 минуты, поехал, через 2-4 км опять заглох, выдало 114 ошибку и всё. ещё 37 км и я дома. может кто-то подскажет, что значит 112 и 114 ошибка?