Доброго всем дня. Машина Форд Мондео 4, 2011 года выпуска, 2.0 дизель. Следующая проблема: машина немного поплавала и теперь не заводится, решил отремонтировать своими руками. Последствия плавания: все разъёмы в салоне побывали в воде, ГЕМ естественно тоже, в блок управления двигателем вода тоже попала. ГЕМ поменяли. блоки дверей тоже поплавали. Проводку всю перебираю руками, каждый разъём, питание есть на всех блоках предохранителей, поменял несколько реле, все предохранители целые. На данный момент ситуация следующая: при нажатии на кнопку старта ничего не происходит. Часть электрики оживает когда нажимаю на кнопку аварийной остановки, но и то не всегда, появляется надпись на приборке "не распознан пассивный ключ, пробег, подсветка салона оживает опять таки после нажатия на аварийку, магнитола включается. Не работает только свет в передней левой фаре. Когда автомобиль засыпает можно нажимать на всё что угодно, но оживает опять таки от нажатия на кнопку аварийной остановки. Задняя оптика вся работает, кроме стопов, при нажатии на стоп реакции никакой, но это скорее всего из-за выключенного зажигания.
-Первый вопрос: есть ли в блоке управления двигателем метка иммобилайзера?
- второй вопрос : как можной сделать компьютерную диагностику при выключенном зажигании.
- третий вопрос: как штатная сигнализация влияет на включение зажигания?
Всем желающим принять участие в данной теме заранее благодарен.