Здравствуйте все!!
Установил летом упоминавшееся РХО-22. Вещь интересная. Поставил режим 50% дальний свет. Работает изумительно - плавное зажигание, выключение по ручнику и по габаритам. Где-то видел упоминание, что проблема с работой в режиме контроля напряжения бортовой сети - что вроде бы по боровой сети во время работы 12,8 В, и РХО думает, что машина заглушена. У меня такого нет, по бортовке у меня 14,5 В и вообще для нормальной зарядки аккума требуется не менее 13,8 В бортовке.
По приходу зимы возникла дополнительная задачка. После установки РХО, я включил свет в положение AUTO и более не парился со светом. Однако зимой использую автозапуск и машина стоит греется с включенными фарами. Машина у меня стоит во дворе и соответственно создаёт дополнительный дискомфорт для жителей моего двора,да и мне тоже - когда подходишь к машине, свет лупит в глаза (хоть и ближний,а все равно неприятно).
Вот и задумался я о том, чтобы дополнительно по ручнику отключать автоматику света. Искал по инету, данному форуму и прямую инструкцию этого так не нашёл. Прозвонка, разборка выключателя не помогла. Нет практически никакой разницы между положением "свет" и "авто", изучение напряжений на блоке управления датчиком света и дождя тоже не принесло результатов. И вот вчера в очередной раз задался этой задачей, нашёл вот этот пост и еще электрическую схемку с выключателем света с режимом "авто". Эта схемка редкая. В автодате даже схема только для выключателя без режима "авто".
И - "СЛАВА ЯЙЦАМ" - нашёл провод, который можно разорвать.
На картинках штекер от выключателя света, провод от габаритов идет прямо в РХО, как запрещающий плюс.
Провод, который идёт к блоку управления автоматическим светом можно разрывать НЗ-реле по сигналу от ручника, который сам по себе идёт в РХО, как запрещающий минус.
В итоге - ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!!!
З.ы. После установки РХО почему-то сигналка периодически не успевала перехватывать зажигание на себя при выключении замка зажигания. Сигнал от ручника, запущенный в РХО как-то стал влиять на работу сигналки. Проблему решил установкой диода и НР-реле. В итоге сейчас стоит переключающее реле на две группы контактов - одна группа запускает запрещающий минус в РХО, другая группа - разрывает проводок к блоку управления автоматическим светом.
З.З.ы. я видел, что на картинке написано "влючения", править уже не буду.