Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Globetrotter

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Globetrotter

  • День рождения 10.06.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО, г. Щелково
  • Машина
    Ford S-Max 2.5T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

541 просмотр профиля

Достижения Globetrotter

0

Репутация

  1. Добрый вечер. А есть информация по взаимозаменяемости патрубков системы охлаждения Вольво/Гейтс (S80 видимо) и соответственно нашего франкенштейна? К радиатору верхний и на печку интересуют особенно.
  2. @154680356 Ну по моему вопросу там ничего нет) Но уже и не надо, саму лямбду исключил, в любом случае спасибо. А по логу, это какой чип?
  3. Доброго дня всем!) Здоровья фордам и их владельцам))) В общем суть такая, есть в форскане параметры смеси, заданная и стехиометрия (получается измеренная, лямбдой) Было у меня всегда 14,7 обе. Ну плюс/минус конечно, но соответствие имелось. Недавно обратил внимание, что измеренная стала 13,3... при заданной 14,7, при этом долговременная коррекция +6 Смесь получается богатая, а коррекция на обогащение... странно, ну ладно... Пробовал другой МАФ, отключал Лямбду, отключал МАФ, делал искусственный подсос воздуха, ничего глобально не меняется) Лямбда реагирует адекватно на перегазовки, продувку без топлива и т.д. Без лямбды везде 14.7, но это получается аварийный режим, как только появляется лямбда, 13,3, при этом такое ощущение, что ЭБУ это устраивает, иначе коррекции должны были бы уходить до -15... Был бы подсос воздуха, наоборот беднило бы.... В общем выговорился. Может у кого есть логи здорового 2.5т? по лямбде например, как ведет себя при включенном зажигании на незапущенном ДВС и на ХХ. Может еще кто что подскажет, был бы благодарен. В вложении без лямбды, заглушенный на зажигании, и с лямбдой
  4. Ну так от износа сайлент-блоков уходят углы установки колес. Влияют все рычаги. Нужно делать ревизию и менять. На нижних есть развальные болты, но скорее всего их придется пилить и ставить новые.
  5. @strannikk у вас слишком много свободного времени. Датчик в МАФе вы не нашли, то что МАП на 2.5т не в коллекторе даже упоминать не буду. Далее разглагольствовать не могу себе позволить.
  6. плотность Я спать.
  7. Ну так вот в 2.5т пленочный датчик. Отдельного датчика температуры в нем нет. Судя по всему придется описать принцип работы в общих чертах: Датчик нагревается до определенной температуры, поток воздуха его охлаждает. Разница температур = скорости потока. Т.к. канал строго тарирован, есть данные, Какая температура датчика = определенной скорости = какому объему это соответствует = какой массе. А так как эффективность охлаждения датчика напрямую зависит и от температуры проходящего воздуха - поправка вносится автоматически. При этом, получая объем и масса, задачи получить температуру не стоит. Гораздо важнее измерить температуру перед дросселем (после турбины), и корректировать подачу топлива по ней. @klaster долго я писал)
  8. Пойдите поищите терморезистор на МАФе 2.5т, найдете - поговорим.
  9. Мне этот показатель был интересен для понимания эффективности работы интеркулера моего автомобиля на тот момент. Соответсвенно показания отображаются с совмещенного датчика МАР/температуры, сразу после интеркулера. Далее углубляться в его влияние на смесеобразование смысла не вижу. Но было бы крайне интересно узнать, где же у 2.5т находится датчик температуры впускного воздуха ДО турбины?
  10. Чисто для статистики
  11. Конечно, посмотреть параметры Топлива + Воздуха + Смеси + Зажигания + Температур + положения педали Акселератора, чтоб удаленно иметь понимание что делает водитель в момент снятия лога, и сделать выводы - не наш метод Надо сначала вынести "клиенту" мозги В общем то глядя на Ваши, и ещё пары товарищей сообщения в этой теме, это ваш основной профиль Ой всё Бензонасос/детонация/пропуски воспламенения/ЭМК турбины на ХХ, увольте 3 или 4, в принципе 3й абсолютно достаточно, 4я - 210км/ч на выходе, думаю ни к чему. А лучше лог снять той и другой ;)
  12. В целом наверное да, если под полным газом 2.65 или чтото подобное, то да, наддув 0.6 имеет место быть, это факт. Другое дело - дерагнья дросселя, всё время педаль была в пол в этот момент? п.с. для полноты картины понимания, что происходит в ДВС, конечно маловато параметров. Достаточный список на скриншоте . Общее понимание расшифровки по сслыке: http://ffclub.ru/post/17565559/ (есть отличия в параметрах, т.к. мозги СТ и Мондео ощутимо отличаются выводимыми параметрами и много чем еще, но для общего понимания вполне)
  13. Если верить таблице - да. Я верю) Стремлюсь к 3 вольтам)
  14. +30-40лс на турбе, что тут прикрывать?) Получить больше мощности за те же деньги. Искренний ответ.
  15. Кароче сток 0,6, на Блюфине до 0,9 Вольтаж к барам примерно вот, у нас датчик до 3 бар, избыток начинается после 100кпа, 3й столбик Впуск/выпуск/кулер дело каждого. п.с. все равно нихрена не поедет, за любым ВАГом пыль глотать будет ;)
×
×
  • Создать...