Двиг. 1,6/120 л.с./2012г. Пробег 30000 (машина не на гарантии)
Вчера во время движения загорелась лампа АКБ, заглушил, завел снова-не горит. Через минуту загорается снова. И так после каждого заведения. Пока думал чего делать-ехал по пробкам, остановился-руль тугой стал, усилитель отключился. В тест режиме показывает что зарядки нет, т.е напряжение потихоньку падает, дошло до 9,4 дальше ждать не стал.
Оттащил на станцию, пошел за новым генератором. Сегодня с утра звонят со станции- вчера вечером завели ее-лампа не горит, гоняли полчаса, зарядка идет, в памяти ошибка(номер не спросил) "отсутствие связи с генератором". Сегодня с утра завели, все ОК, зарядка идет, лампа не горит. Генератор покупать естесственно не стал. Поездил около часа, постоял на холостых, включил все потребители, в тест режиме напряжение 13,2-14,4 в зависимости от нагрузки. (кстати вращение руля дает просадку по напряжению большую)
Что это может быть? Мастера говорят-все равно генератору конец приходит, просто проявилось при каких-то определенных обстоятельствах (нагрев и.т.д.), а теперь остыл и пока работает. Кто что думает?