Привет клубни.!!! Нужна помощь-совет.. Думаю подобные вопросы обсуждались в разное время,но чтоб не систематизировать 190.. страниц,рискну спросить..)
Ситуация такая:
Машина 2.3 АТ ,гарантия заканчивается в декабре,пробег 77500.
Какое то время назад появились толчки со 2 на 3, кроме того стоя на месте, при включении режима реверс-удар.,не всегда..,но иногда даже сильный..
Чек не загорается.,и в принципе машина едет адекватно.. НО..!!! Что будет дальше.??!!
Масло потемневшее,но не черное.. 80% ездит жена (тошнит в пробках) до работы ей туда-обратно 14 км.
Я- бывает поддам.,но не выше 4.500 оборотов и то кратковременно..
Был у дилера,хотел масло в коробасе поменять.. Они машину взяли, но масло менять не стали, а только перезалили ту же прошивку.., и порекомендовали масло заменить о чем и выдали бумажку..
В приватной беседе мастер сообщил; мы типа менять не стали, а то "взвеси" там разные вымоет.., еще хуже будет.. и т.д.
Я так понимаю,что если что.,то отвечать как бы перед самим собой, мне же и придется.!! Ведь на бумажке рекомендация есть,а по факту менять не хотят.!!!
Вопрос:
1) Насколько серьезные симптомы толчки и пр...???
2) Если симптомы серьезные, то как решать с дилером.,кто сталкивался..??!!
3)Вообще, коробас надежный.,дорогой в обслуге.?? Кто что скажет.??!!
Заранее всем спасибо.!!