-
Постов
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения glimmer
0
Репутация
-
Как ответ к этой теме, https://www.drive2.ru/l/455789352228750934/
-
Всем добрый вечер! подскажите проверенный сервис по сервисам в Краснодаре умеющих работать с ДВС Экобустами 2.0 (240 л.с) и коробкой 6dct450 (PS)??? Спасибо
-
1. Стоим в пробке держим педаль тормоза проходит минута или две, если достало давить педаль селектор в положение N 2. Стоим в пробке глухо движения нет, селектор переводим в положение Р Причем нужно понимать что фраза больше минуты или меньше минуты это временной отрезок с секундомером не сидим в пробках для лета в жару он сокращается, а зимой увеличивается
-
Дополню: фактически сказано выше исчерпывающе по итогу: При длительном простое в пробке в жаркую погоду летом да и вообще старайтесь ставить разгружать сцепление и переводить селектор в N, а при длительном стоянии в P ----> При переводе селектора в N в ручную или автоматически по команде ТСМ разгружается сцепление, но муфты К1, К2 включения вторичных валов остаются подключёнными т.е сцепление разгружено, а масло продолжает греться при жаркой погоде возможен перегрев ТСМ. Поэтому если стоим до 1 мин то держите ногу на тормозе, если достало то селектор ВРУЧНУЮ в N, если больше минуты ставим селектор в P только в этом режиме отключены муфты и сцепление. Про движение в пробке см. выше По расположению радиатора охлаждения коробки у меня вот так к примеру, можно сравнить:
-
на этот вопрос можете ответить только Вы или первый хозяин, лично я знаю когда и где я буксовал в снегу или проходил контр-аварийное вождение, первым улетал на светофоре с пробуксовкой примеряясь в размере .... (тупо и глупо кстати). Повышенный износ при резком старте и нагрев сцепления при пробуксовке, общий нагрев коробки при длительных пробках в жаркую погоду (селектор в драйве, нога на тормозе)
-
Не ломайте голову уже на роман тут в этой ветке расписано, почему и как это происходит простыми словами коротко: - перегрев сцепления приводит к нагреву демпфера, а т.к направляющие пакетов пружин пластиковые то с течением времени в следствии нагрева и их механической работы они ломаются, приводя к ненормальной работе демпфера, часть вибраций на валу не гасятся и приводят к износу сальника как следствие течь. - со стороны ДВС вопрос о детонации и выхода из строя подушек двигателя передача вибраций + неисправность демпфера износ сальника, подшипников вала = течь - касательно установки самого сальника устанавливать его нужно исключительно спец инструментом, а не всякими накладками ((: https://www.drive2.ru/l/8246137/
-
Перед тем как сообщить как на сервисе за пять минут меняют масло скажу, что в полной мере понимаю как по букварю идет замена масла: https://www.drive2.ru/l/1750725/ Так вот, после первой замены масла на гарантийной машине по букварю достаточно, только слить масло и замерить сколько его вышло. Затем заливается тот же объем + масло в фильтре, выставляется уровень при этом потеря при регулировке 100-200 гр масла. Это применимо в тех случаях когда после осмотра не обнаружено утечек масла.
-
Много уже тут написано по этой теме.... Поделюсь своими соображениями, сразу оговорюсь я не спец по коробкам и двигателям, просто читаю тех документацию и в силу инженерного образования делаю выводы. Течь на стыке двигатель/коробка обусловлен рядом факторов, во первых это двигатель, в частности борьба завода с вибрацией двигателя которая по их заявлениям закрылась рядом прошивок блока управления, сразу отмечу, что лечение оказалось достаточно долгим год или два, за это время в полной мере воспринял на себя все эти вибрации демпфер справился он с ними или нет уж не знаю, но срок жизни его явно сократился (разрушение пакетов пружин и пластиковых направляющих, сухарей) с ухудшением гасительных функций демпфера первыми начинают страдать подшипники первичного вала и сальник сцепления (конструкция и так вызывает сомнения), а так еще и вибрации на нем, кстати при осмотре стоит уделить внимание подушкам двигателя, как не крути они вибрации тоже гасят и не мало. Поэтому установка модернизированного сальника с пружиной если не устранены вибрации со стороны двигателя (проверить подушки, демпфер) скорее временное лечение. Далее, так как сальник на маховике и описанный выше образуют единую цепь то и он подпадает под проверку (тут мне не понятно судя по отзывам на некоторых годах выпуска его вообще нет(( на других есть) не могу судить могу сказать только, что на вольво стоит. Вот и получается цепочка: Управление двигателем (ПО) + подушки двигателя +сальник маховика/сальник сцепления+демпфер+масло в 6DCT450