Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

poisk

Мондео клуб
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

Информация о poisk

  • День рождения 26.07.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Almaty
  • Машина
    Ford Mondeo/1,8 Zetek/1994/sedan/avt

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ищем

Посетители профиля

475 просмотров профиля

Достижения poisk

0

Репутация

  1. С Днём Рождения poisk!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения poisk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения poisk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Сегодня был новый сюрпрайз. Мой механик настоял на попытке замены катушки - искра типа слабоватая, воткнули жигулевскую. Ноль, никакого чих-пыха. Свечку выкрутил, а она сухая. Импульс на форсунки идет, а нажали на нипелек на рампе, а в ответ тишина... Хотя совсем недавно подключали манометр и он показывал норму. На слух бензонасос включается и отрабатывает, как положено. Полбака бензина плещется.
  5. Просто на дизелях при выкручивании форсунок комплект уплотнительных колец на замену (они там медные) готовится по умолчанию, а с бензинками, тем более от такого производителя не сталкивался.
  6. А типа колечек уплотнительных не понадобится на замену?
  7. Нет. Даже не представляю как это сделать. Встречался с тем, что проверяют снятые форсунки на стенде. Я надеюсь это была шутка? Я бы с удовольствием, но хотелось бы хотя бы 70-90% уверенности. Кстати не помните, за сколько взяли?
  8. Где ж его взять то)) Ладно, бум пытаться.
  9. Сегодня у нас потеплело, днем около +5, заскочил попробовать покрутить. По хорошему ноль, даже не цепляет. Попробовали с впрыскиванием через заслонку, сразу же появилось какое то подобие схватывания, как обычно еще чуть-чуть и зажужжит, но дальше сел аккумулятор... Если судить по тому, что с дополнительным впрыскиванием начинает заводиться, то получается на холодную не хватает топлива? Импульс на форсы идет.
  10. Маленькую снимал, до лямбды она кстати не идет, у меня во всяком случае. Вот большую бы снять и выкинуть перебрать, но она так геморно расположена, еще и металлический кожух уходит за впускным коллектором.
  11. Этот ЭБУ, я его маму, тоже короче... Вскрывали, визуальный осмотр ничего не дал, все чисто. Сомневаюсь, что смогу у нас найти замену на пробу. У меня больше всего сомнений вызывает проводка, но поменять ее всю нет ресурсов, ступор короче.
  12. Это чтоб освежить события: Компрессия есть. И с педалью и без и под ср*ку ее пинал. А что она должна говорить и через что?)) Танцы с бубнами продолжаются.
  13. Народ, я в ступоре. Не заводится на холодную. Уже не знаю, куда еще лезть. Может у кого было похожее? По отдельности все в норме, а вместе не работает. Искра, давление, импульс на форсунки. что еще и куда смотреть ума не приложу. По хорошему бы сжечь ее, ну или хотя бы всю проводку вкруг поменять. Но для меня пока эти мероприятия недоступны.
  14. Спасибо. Это я как за соломинку цеплялся, там все на 100 раз пересмотрели. Самое главное - когда прогреется работает ровно.
  15. Что за гнездо? Может у меня такая же шняга? Достала тоже. Еще до заморозков не мог завести, а теперь тем более. Мастеровой без меня снял КХХ, подключает к разъему, включает зажигание, клапан как положено щелкает, открывается. Пробовал заводить со снятым клапаном (по идее воздуха то хоть ж*пой ешь?) ни фига, даже не чихает. Хотя мы все патрубки-шланги просмотрели. Когда методом тыка все-таки заводим и прогреем, то на горячую работает как положено, пока вновь не остынет до трупной температуры.
×
×
  • Создать...