Добрый день. Помогите разобраться, пожалуйста.
После ремонта двигателя (обрыв ремня ГРМ) ремонтники вернули машину с троящим движком. Причина оказалась в том, что на вакуумный тройник, расположенный под клапаном ЕГР, была одета заглушка. А остальные вакуумные трубки тоже, видимо напутали. Этот тройник еще обсуждался в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323.
Сейчас сам демонтировал клапан ЕГР и всю эту мутную систему (давно собирался), все сделал как надо. Подключил по схеме, указанной на странице 3 (http://ib1.keep4u.ru/b/080208/cc/cc1e735f28042aa605.jpg).
Но вот беда, две трубки от вентиляции картера двигателя сходятся в тройник, а дальше...заглушка (ремонтники - упустили это подключение и вставили заглушку).
На пластиковом впускном коллекторе обнаружил три штуцера ( один внизу, туда подключен вакуумник тормозов, еще два сверху посредине, они тоже заняты. Понимаю, что нельзя затыкать вентиляцию картера.
Собственно вопрос: куда после тройника нужно подключать эту трубку вентиляции картера? Есть еще какой-то штуцер, который я не заметил?