Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

фордовод

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    ФМ1, zetec 1.6, 1996 г.в., хетчбек

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения фордовод

0

Репутация

  1. Благодарю. Теперь понятно.
  2. Добрый день. Помогите разобраться, пожалуйста. После ремонта двигателя (обрыв ремня ГРМ) ремонтники вернули машину с троящим движком. Причина оказалась в том, что на вакуумный тройник, расположенный под клапаном ЕГР, была одета заглушка. А остальные вакуумные трубки тоже, видимо напутали. Этот тройник еще обсуждался в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323. Сейчас сам демонтировал клапан ЕГР и всю эту мутную систему (давно собирался), все сделал как надо. Подключил по схеме, указанной на странице 3 (http://ib1.keep4u.ru/b/080208/cc/cc1e735f28042aa605.jpg). Но вот беда, две трубки от вентиляции картера двигателя сходятся в тройник, а дальше...заглушка (ремонтники - упустили это подключение и вставили заглушку). На пластиковом впускном коллекторе обнаружил три штуцера ( один внизу, туда подключен вакуумник тормозов, еще два сверху посредине, они тоже заняты. Понимаю, что нельзя затыкать вентиляцию картера. Собственно вопрос: куда после тройника нужно подключать эту трубку вентиляции картера? Есть еще какой-то штуцер, который я не заметил?
×
×
  • Создать...