Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Serg36

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Mondeo 4 2.0 титаниум 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  • Npas

Достижения Serg36

0

Репутация

  1. Посмотреть на холостом ходу визуально,где то на форуме описывалось куда смотреть,а на пальцах я объяснить не смогу.
  2. Может не в тему,но недавно заметил что при простоях в пробках перестают работать вихревые заслонки т.е. они всегда открыты,ошибок нет,клапана управления менял пару лет назад,ставил оригинал,обмотки клапанов не в обрыве,на холодную всё работает идеально,в инете пишут что эти клапана в большей части брак,проявляется только на хорошо прогретом двигателе,разобрав клапана сделал для себя вывод что поршни в нагретом состоянии клинят и заслонки становятся всегда открыты. Думаю что неисправная система вихревых заслонок может серьёзно повлиять троганье с места.,так что обратите внимание после полу часа езды закрыты ли заслонки на холостом ходу.
  3. Точно потухнет сама,проверено.
  4. У меня новый насос,бачок,трубка от насоса до бачка,трубка высокого давления а гул имел место,а обратка вся мокрая была и не только в соединении поэтому решил и её поменять.Гул в моей ситуации мне кажется из-за подсоса воздуха так как в бачке вижу миллион блёсток,эти блёстки это мелкие пузырьки воздуха,наверно бракованный насос и подсасывает,в перспективе хочу заднюю крышку насоса посадить на герметик, на S-MAX форуме человек описывал процедуру у него гур шептать начал после этого.И ещё систему я винсом промывал,хадо лил,супротек лил,степ ап лил ни чего не помогает,даже гур MSG приобретал неделю проработал и умер,но при первом запуске и ещё пару дней работал отменно и не каких звуков не издовал.
  5. Вчера поменял трубку обратки,гул не пропал,трубку брал 1794381 немного другая чем родная,но подошла без вопросов.
  6. Не делайте мои ошибки обгонная муфта больше 200 тыс.км. прошла, признаков износа не замечено.
  7. А у меня треск был при включенном обогреве лобовика,обгонную муфту гены поменял, треск остался,а потом поставил ремень на 1 см. короче и звук пропал,из-за длинного ремня который поставили в сервисе, механизм натяжного ролика доходил до крайнего положения (положение если снять ремень) и стучал,потому что когда генератор сильно нагружается,шкив коленвала тянет эту нагрузку,то ослабевает ремень между коленвалом и генератором по ходу движения ремня, тем самым доводя натяжной механизм до крайнего положения при условии если при замене промахнулись с длинной ремня,проверено на личном опыте.
  8. Датчик на гуре обстучал по краю завальцовки прям на месте и всё сухо уже несколько лет,менять смысла не вижу.
  9. Вопрос к знатокам,а может генератор неприятно подрыкивать особенно на холодную и при включенном обогреве лобового (обгонная муфта новая,натяжной ролик новый,промежуточный новый),частота рыка примерно пол секунды.
  10. Подскажите обратка для гур Ford 1 724 374 на мондео 4 2.0 подойдёт?
  11. Гудит и воет мне кажется,из-за напорной трубки,так как множество случаев когда на других авто меняют напорную магистраль на самопальную и начинается вой,вот у меня с новым бачком,новым насосом,меняной рейкой (б.у.),вымытой винсом системой и многократной замене жижи,воет на холодную круглый год и не только на холодную.
  12. У кого-нибудь есть порванный шланг гур высокого давления? Купил неоригинал,штуцер не подошёл,хочу переобжать на оригинальный штуцер.
  13. Магистраль высокого давления,производитель ZZVF (не рекомендую данного производителя,стопорное кольцо в шланге, в сечении на 0.2 мм толще чем в оригинале в следстви чего не возможно соединить данный шланг с его продолжением которое идёт к рейке,если его заранее заменить всё состыкуется,я это поздно сообразил и с силой пытался соединить, чем и повредил прокладки в шланге ZZVF),цена шланга год назад была 2900 руб. Все работы производил самостоятельно.
  14. Мне казалось там такой же впуск.
×
×
  • Создать...