
Anfernee
Мондео клуб-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo IV 2012 2.0 TDCI
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Anfernee
0
Репутация
-
у ВАГа по моему уже любой двигатель больше и не ходит на современных авто)) у меня на работе соседи - СТО по тюнингу ауди. но правда там результат от чиптюнинга совсем другой - с 2.0 320 лошадей по стенду
-
у меня наоборот на первых буксует. на 3 и дальше вроде не замечал. но я именно старт с 0 с пробуксовкой не использую почти - если только случайно) с ходу могу нажать нормально - ускорение на дизеле конечно интересное. с ходу тоже есть слишком сильно нажмешь и коробка переключит на 1-2 ступени, пробуксовка тоже есть. такое кстати вообще только на мондео почувствовал - когда выбирал наверно все марки объездил и с ходу пробуксовки ни на одной не чувствовал) (из дизелей ездил на инсигнии, пежо 508, киа соренто, прадо, ссангйонг актион и т.п., на бензинках с ходу то точно почти нереально) сухой асфальт конечно. резина штатная - с нормальной резиной кстати мне кажется можно еще резвее разогнаться, имея нормальное сцепление на старте. прошивка немецкая, вроде как 182 л.с., 420 момента (у них там даже обновления выходят когда прошивал было 170 с чем то л.с., потом вышла новая версия)
-
2.2 не буксует на первых 2-х передачах? а там такая же коробка, как на 2.0? у меня с легкостью, даже напрягает иногда - аккуратно надо стартовать, а то зарыться можно на мондео эффект явно больше. если нормальный чип, а не коробочка какая то. может соберусь как нить поточнее замерить, но по секундомеру быстрее 9 с. получается.
-
газпром... лукойл далеко от меня, но газпром вроде тоже ничего. заправляюсь в 99% на одной и той же заправке
-
не скажи. у меня на киа сид компрессор все время работал, если включен на климате. на мондео, насколько я заметил, отключается периодически (на холостом. при разгоне на всех отключается).
-
а кстати про разгон - я со штатной прошивкой не замерял, но с чипом на зимней резине менее 9 с. было. на летней правда не пробовал. и честно говоря я не представляю, как с переднего привода выжать больше - пробуксовка и на первой и на второй передачах, если не играть газом. если тупо нажать газ в пол, то вообще никуда не поедешь из за пробуксовки) с хорошей резиной и хорошим стартом можно наверно еще что то выжать, но я таким не буду заниматься
-
забавная тема а у меня фм4 был сначала бензин, сейчас дизель 2.0. так вот - это совершенно разные машины просто как будто класс другой. бензинка (2.0 МТ) была просто титаниум, дизель титаниум Х с алькантарой, биксеноном, безключевой доступ и т.п. дизель конечно шумнее на ХХ (но звук дизеля кстати мне больше бензинки нравится. в бензиновый малолитражках звук сейчас это более воющий какой то, жалостливый, а дизель же так сытно и довольно урчит а уж на разгоне какой звук - турбина задорно свистит. тут однозначно дизель впереди поставлю ). про разгон - хоть у дизеля и выше цифры в разгоне 0-100кмч, но реально это все условно. во-первых, реакция на педаль газа - бензин из-за всех этих евро5-6 настолько задушен, что при нажатии на педаль газа реакция реально медленная (электронная дроссельная заслонка привет), дизель - моментально. кому интересно - сгоняйте на тест-драйв) попробуйте поиграть педалью газа на дизеле - реакция моментальная и по тяге и по оборотам. бензин же даже обороты не успеет повысить за это время. далее тяга - ну тут наверно уже все в курсе, где макс. крутящий момент у дизеля. а выглядит это так: дизельный вариант - едешь по дороге, 1.5 - 2.0 т. об., нужно ускорится - жмешь педаль, ускорение моментальное - турбина уже в бусте, передачи переключать не надо, момент максимальный. бензиновый вариант - едешь, обороты 2.0 - 2.5 тыс. об., жмешь на газ - во первых машина сначала подумает, надо ли оно тебе (электронная дроссельная заслонка опять привет), потом скинет передачку вниз, чтобы хотя бы тысячи 3 оборотов было и поехали. да даже банально ситуация с лежачими полицейскими - подъезжаешь, подтормаживаешь, бензинка выставляет максимальную передачу, чтоб обороты тысячи полторы. переехал, жмешь газ - и ждешь опять, пока передачка пониже включится, если надо более-менее шустро поехать. на дизеле ситуация совсем другая - те же 1.5 тыс. оборотов, но уже макс. момент и переключать передачи не надо. прогрев салона - дак дизельный мондео зимой однозначно быстрее подает теплый воздух в салон. вообще моментально по сути. если климат в авто, то он плавнее как то это делает. а если включить обдув в лицо например - то буквально через 10-20 сек. идет уже теплый воздух зимой. но дальше уже на ходу бензин быстро конечно на рабочую температуру выходит, а на дизеле надо минут 10-15 проехать. расход - фм4 2.0 МТ 11-12 л. (чисто город, короткий маршрут до работы 5 км + поездки по городу по пробкам). дизель - тут пределы гораздо шире, смотря как ехать. у меня спокойно не очень получается - у меня расход 8-9 литров. но это вообще не экономя - разгоны, торможения, обгоны. т.к. стараюсь заправлять на одной заправке около дома, иногда бывает включаю режим экономии) когда от дома далеко, а на другую заправку не хочу. литров 6-7 в легкую выходит в таком режиме - плавно разгоняешься, не обгоняешь и т.п. по трассе - на бензине получалось в районе 7-8, дизель 5-5.5 (но тут учитывайте - бензин механика, дизель автомат). вот из таких мелочей и состоит разница. но для себя кстати не скажу, что все следующие машины будут дизели. следующую хочу что то бензиновое v6 литра 3-4 - просто хочу что то другое попробовать, но пока точно не выбрал
-
@Pawasonik, а когда в москве будете? не отказался бы попробовать
-
а у меня как будто специально срабатывает только когда я уже приеду куда нить... только один раз в дороге было он кстати по таймеру как то отрубается или по каким то другим параметрам? крайний раз прям уже около дома процесс пошел, думаю ладно постою подожду, вроде не долгий процесс. в итоге минут 15 сидел, плюнул домой пошел
-
да толком ничего. проблему увидели, но типа диагносты у них по записи, сначала запишитесь (через неделю примерно). я записался, в итоге вообще забыл, что записался через столько времени) пока забил на это
-
у меня заметно меньше, но есть. на днях еду на ТО - делают это по гарантии, кто знает?
-
кстати да, иногда мягко глохнет, иногда с рывком как бы это что может быть?
-
у меня ни на штатной прошивке с EGR не было звуков, ни на новой прошивке без EGR звуков нет таких