Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Илья Киселев

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Поля под аватарой

  • Откуда
    Омская область, город Омск
  • Машина
    Ford Mondeo IV, 2,0 МТ, 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

424 просмотра профиля

Достижения Илья Киселев

0

Репутация

  1. У меня двери открываются с брелока, но, заглушив машину сидя внутри, тоже могу ее блокировать. Только после этого нельзя шевелить задницей и дергать рычаги, а-то срабатывает сигнализация штатная. На счет блокировки задних дверей - на брелоке можно настраивать функционал кнопки разблокирования замков - открывать только водительскую, либо все сразу. Может у тебя тоже есть такой алгоритм? Если грешишь на аккумулятор, попробуй подзарядить и проверить.
  2. У меня конверс, мигает красная лампочка - штатная сигналка. @klemma, может раньше не обращал внимания, ставил на сигналку и уходил сразу? Такие же лампочки мигают под лобовыми стеклами машин со сторонней сигнализацией.
  3. Если менять турбинку, можно экспериментировать, если есть лишние деньги. У меня под заменой был весь модуль из-за оплавившейся головы насоса и сдохшей турбинки. Никто не знает на каком пределе работает крафт. Можно тащить 20 кг и 60 кг, но разное время и с разным усилием.
  4. Спрашивал в экзисте несколько месяцев назад какое давление выдает насос Крауф, ответили, что данных по нему вообще нет.
  5. По этому вопросу тоже прочитал все, что было. В принципе так и буду делать, только пружины не оригинальные, а из заменителей (Lesjofors).
  6. Исходя из того, что я здесь прочитал, помнится, что Boge производятся в германии, а Sachs в польше. Я присматриваюсь к бильштайнам 4. Читал статью про тест амортизаторов (правда там для ваз были), так у бильштайнов самый низкий порог замерзания жидкости в амортах. А у нас тут и 30 и 35 бывает. У меня Делфи справа спереди застучала после первого же мороза в -25 при том, что я всегда первые километры еду аккуратно, чтобы они разработались. Возможно еще и из-за того, что одну из стоек уронили после прокачки, но не помню какую именно. Слева же стойка хорошо работает. Машине через пол года будет 8 лет, думаю пружинки еще поменять, чтобы амортики не перегружать.
  7. В смысле тарахтеть? Нет, ну так не интересно! Че выбирать то теперь) Для наших дорог надо пожесче (лучше конечно танк), мягкие хорошо пробиваются. В экзисте выдает еще TRW JGM1197T и Monroe E 7078 На дорогие денег нет.
  8. Ставил на передок стойки Delphi KG 10047. Не отходили и года при аккуратной езде по дерьмовейшим в России дорогам Омска (особое качество на улицах Волгоградская (продольные волны по колено) и Лукашевича (любая советская стиральная доска отдыхает)). На мой взгляд мягковаты, надо более упругие. Возможно еще пружины надо поменять. Думаю ставить Kayaba.
  9. Люк надо пилить со стороны правого пассажира ближе к центру, в сообщении выше ссылку дали по разметке. Бак разрезать не нужно, нужно резать люк. Если вырезать люк нет желания, тогда надо домкратить заднее правое колесо как можно выше, либо ехать на яму (эстакаду), вывешивать бак http://www.drive2.ru/l/3271911/ Будет нужна головка то ли на 12 то ли на 13. По мне так проще вырезать люк - он еще пригодится, чем под машиной лазить и полностью вывешивать бак, хотя если будешь менять провод, то все равно правую сторону бака придется вывесить. Сам решай.
  10. Мне машина досталась б/у-шная, первая в моей жизни. Но что-то по тому ремонту, который я провернул и еще надо сделать, я уже наелся) Ремонта не боюсь. Единственное, что меня отталкивает от Ford, это стоимость запчастей. На KIA все стоит копейки по сравнению с Ford. Правда KIA не управлял никогда, только сидел пассажиром в движении. Понравилось. Вообще занялся продажей авто, но в связи с ситуацией в экономике ожидаю подорожания машин новых, а за ними и б/у-шных. Тогда и буду продавать по новым ценникам. Но что купить? Новые будут мега дорогие, а б/у - кот в мешке, не известно какой остаточный ресурс у деталей. В своем хоть уже знаю что и как заменил и что осталось. осталось вложить 20 000 рублей в ходовку (передние рычаги, рулевые тяги, пружины по кругу), но предстоящая свадьба....
  11. На новой фишке подожми клеммы, лишним не будет. Мне зазор показался великоват.
  12. у меня она просто в отличнейшем состоянии) судя по всему как на заводе закрутили, так и не лазил никто. просто аккуратно снять поставить. насос когда будешь ставить, на него надо будет чуть-чуть давить - сжать пружины в головной части - и закручивать крышку. самое главное не перекосить насос, а-то был случай у одного человека - с перекосом головы насоса начал затягивать крышку, и голова треснула.
  13. Щас глянул ценник на это кольцо - 4200 в автодоке! На фиг надо!!! За кусочек резинки!!! Оно легко снимается и ставится на новый. Крышку чуть потуже затянуть и нормально.
  14. Я уплотнительное кольцо не менял. По поводу насоса - да, там будет затерто FoMoCo (Made In Germany). С насосом были какие-то проблемы? Если нет, то зачем новый? У меня гудел безбожно (Made In Great Britain) и сдох в итоге.
  15. +1, если нужна только фишка, тогда можно вывешивать бак. у меня цель была заменить бензонасос и ямы не было, так как встал на парковке, и когда откручивал хомуты бака, лежа под поддомкраченной машиной, съел грязи))) хомуты бака ослаблял, чтобы бак провис и через зазор можно было свободнее вытащить этот жгут, потому что фишка толстовата и тяжело шла. Сначала привязал прочную матерчатую изоленту к старой фишке, прежде чем ее тянуть под машиной. Вытянул. Привязал к новой фишке и потащил в салоне назад. Одному это все тяжеловато делать. Чище и легче все же пропилить отверстие под сиденьем, работать удобнее будет... прям над пациентом)
×
×
  • Создать...