Очень много воздуха хватанула система. Крути рулём, пока жижа не станет вести себя более спокойно (на заглушенном моторе), а далее - по списку
Насос ГУР не такой сложный и нежный прибор, чтобы его можно было моментально угробить неправильной заменой жижи.
1. Вывесить колёса
2. Крутить рулём до посинения от крайнего правого до крайнего левого положений (на заглушенном моторе)
3. То-же самое на заведённом.
4. Если руль стал тугим, значит запал клапан, тогда: на заведённом моторе без фанатизма стучим по насосу ГУРа (чтобы клапан "разлип")
Повторяем пункты 2-4, пока не наступит счастье
Прокачивай систему. Если руль будет тяжелым - прочитай сообщения с этой страницы.Похоже, в насосе недоработка - при попадании воздуха клинит редукционный клапан. Интересно, сколько народу зря поменяли насосы?
Клапан перепускной. Когда он закрыт, насос качает жижу в систему. Когда давление в системе, по какой-то причине, поднимается, клапан перепускает жижу в обход насоса. Когда клапан заклинивает, насос работает в холостую, так как открыта обходная трасса.
Как-то так.
Согдасен с предыдущтм оратором - беги из этого сервиса. Новый насос не работает, потому-что в системе воздух. Как победить - читай моё предыдущее сообщение.P.s. другой насос покупал зря
У меня была такая беда - при замене жижи в систему попал воздух, стал западать клапан. Всё вылечилось несильным постукиванием молотком по насосу на работающем двигателе. Воздух из системы постепенно весь вышел, клапан при этом ещё пару раз западал. Уже, примерно, 20 тыс. км проблем нет.