трубка с бака на фильтр тоже снимается просто, там не фиксатор, а кнопочки с двух торон, нажимаеш их одновременно, и он легко снимается, усилий прикладывать не стоит, прикореть он не может.
через этот штуцер воздух и нужно выгонять, после того как всё собрал.(фильтр-тнвд)
была такая же проблема, когда менял фильтр в первый раз, тоже не знал как что делать, тоже еле завёл, на самом деле всё просто.
1. заменить фильтр(элемент).
2. долить топлива в фильтр.
3. закрыть крышку.
4. прокачать фильтр через штуцер подачи на тнвд, и одеть патрубок.
5. прокачать тнвд через штуцер обратки,
машина заведётся с пол тыка.
ты заводил долго,потому что не прокачал насос, а если заглушить патрубки, сразу когда их снимеш,то там вообще ничего не завоздушится, а так солярка уходит через обратку в бак, и завоздушивается насос, поэтому и не заводится.прокачивать обратку тнвд трудно. топливо еле еле идёт но воздух всё равно выходит.
а откручивать трубки на форсунках, это вообще зря, форуснки открываются даже если там есть фоздух, они же электронные, если бы были механические, тогда другое дело, они бы с воздухом не открылись.
в мегане скорее всего, стоит подкачивающий насос в баке, он и загоняет солярку куда надо, а здесь подкачвающего нету.