Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nippon

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ответы сообщества

  1. Пост nippon - сообщение в Троит 2.5 Duratec по утрам был отмечен как ответ   
    Раз уж начал, нужно и закончить. Все руки не доходили подытожить.
    Снял коллектор, заменил клапан PCV.
    Обратил внимание на то что все заслонки IMRC были покрыты 1-1.5 миллиметрами нагара, все очистил. При снятии обнаружил дефекты на прокладках под впускным коллектором - поменял.
    Все промыл, очистил, собрал - не троит.
    Чек погас, все отлично. Герметиком решил не пользоваться вообще. Все сделал так, как было сделано на заводе.
    Что напрягает: шланг охлаждения в развале блока расположен очень близко с шлангом клапана вентиляции картера, т.к. последний я затягивал металлическим хомутом, очень много переживал о том что он по какой либо причине может перетереть шланг охлаждения.
    Все патрубки вентиляции картера пластиковые, зачем они так сделали? Очень неудобно снимать и ставить, создается впечатление что все какое-то одноразовое.
    А в целом симпатичный мотор. Помпу тоже поменял, чтобы второй раз не лазить. Так же заменил прокладки под форсунки (опять таки пока все под рукой было).
    Ездим =)
×
×
  • Создать...