Раз уж начал, нужно и закончить. Все руки не доходили подытожить.
Снял коллектор, заменил клапан PCV.
Обратил внимание на то что все заслонки IMRC были покрыты 1-1.5 миллиметрами нагара, все очистил. При снятии обнаружил дефекты на прокладках под впускным коллектором - поменял.
Все промыл, очистил, собрал - не троит.
Чек погас, все отлично. Герметиком решил не пользоваться вообще. Все сделал так, как было сделано на заводе.
Что напрягает: шланг охлаждения в развале блока расположен очень близко с шлангом клапана вентиляции картера, т.к. последний я затягивал металлическим хомутом, очень много переживал о том что он по какой либо причине может перетереть шланг охлаждения.
Все патрубки вентиляции картера пластиковые, зачем они так сделали? Очень неудобно снимать и ставить, создается впечатление что все какое-то одноразовое.
А в целом симпатичный мотор. Помпу тоже поменял, чтобы второй раз не лазить. Так же заменил прокладки под форсунки (опять таки пока все под рукой было).
Ездим =)