Катализатора нет и в помине, вырезал передхоз. Значит проверял я маф (вольтметром как описано на форуме) - показания показания были немного завышены, на х.х. где то 1,1 в. и дальше с повышением оборотов повышается напряжение соответственно из завышенными показаниями напряжения. Лямбду тоже проверил мультиметром, то вроде бы рабочая, (вроде бы - потому что нет осциллографа, х.з. с какой скоростью она отзывается на изменения), проверял дпдз - показания изменяются плавно, без провалов, вот только не обратил внимания какие значения он показывал, проверял клапан пвс ( правда косвенно-посмотрел не слетает ли крышка заливной горловины, и проверил поролончик тот что возле воздушного фильтра стоит, тон был сухой и чистый), заглушил клапан егр, так как он здорово пускал отработанные газы во впускной коллектор, поменял датчик скорости... выкручивал свечи-нормальные (по крайней мере на вид-не закопченные), бронепровода сопротивление не мерял - но смотрел ночью не светятся, что еще.....компрессия по14 кг, делал диагностику, раньше было 111, после того как заглушил клапан егр появились 172, 332. еще есть один глюк, холостой ход непонятный, то все ОКей (стоишь 950, едешь 1100-1200), то вообще пропадет, то начинает падать до ноля и потом все же глохнет, прогревочные с понижением температуры сейчас выросли до 1500 (глохнет только на гарячую). ваши предположения............