Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

tos008

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FMII

Посетители профиля

593 просмотра профиля

Достижения tos008

0

Репутация

  1. Друзья, всех с наступившим! Выручайте, есть проблемка с гидроблоком АБС (Mecatronic) на Мондео 2 1997. Мой помер с концами еще лет 5 назад))) и недавно был заменен на идентичный, контрактный, рабочий, привезенный из Германии, с таким же парт-номером на самом блоке и таким же на ЭБУ, но на ЭБУ присутствует еще один короткий номерок, так вот он отличается. Сразу после установки и первой прокачки, при первом включении зажигания контрольная лампа абс загорелась и как полагается погасла (т.е в новом ошибка записана не была), при первой поездке тоже все было ок, пока я не проверил работу системы абс, итог - колеса юзом, контрольная лампа как загорелась, так больше и не гаснет..Комп диагностика показала, что блок абс "not configured" и просит его программировать. Ребята в сервисе посоветовали перекинуть эбу со старого, но там все заклеено герметиком и не хочется разбирать/колхозить новый. Так вот вопрос, нужно ли их программировать и возможно ли это вообще? И каким оборудованием (если оно вообще еще где-то сохранилось), а то в моем регионе с этим мягко говоря проблемы..Благодарю!
  2. Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео
  3. Visla, спасибо за предложение, но чувствую не доберусь до тебя...Сам не хочу ничего тестить))
  4. Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто?? Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть? Двигатель 1.6 ZETEC, сильвертоп, бензин. Заранее благодарю за советы!
  5. Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?
  6. Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно)
  7. Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.
  8. Спасибо за предложение), я сначала начну тогда с датчика Т и ДПДЗ, а там будет видно..
  9. Все разъемы чистые. Про дпзд сказано - потенциометр дз. При вращении руля не глохнет)
  10. Метки сам выставлял, все четко! Если бы были метки он бы так всегда себя вел..А вот про датчик ОЖ тоже слышал,но как-то не верилось и кстати его не менял еще, купил, лежит. Попробую, спасибо)
  11. Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)
×
×
  • Создать...