Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

1rostik

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Город
  • Машина
    Mondeo 4

Достижения 1rostik

0

Репутация

  1. Помогите разобратся. Ситуация стандартная. Не приходит минус на реле. Но предже чем лезть к эбу хотелось бы разобратся с данными от датчиков. Есть у меня подозрение на перелив фреона. Данные брал с холодной не заведённой машине 1. ACP давление фриона - 5.35 Бар 2. Темпеоатура наруж., внутр., оба IAT - +/- 20 гр.С. 3. ACPLLD низкое давление - ON 4. ACPH высокое давление - OFF По мере прогрева машины показатель 1. - 7.65 Бар 2.Удица - 21 гр.С Салон - 24 гр.С ITA ITA2 - 40 гр.С 3 и 4 не меняются. 1. Вопрос. Значения 3 и 4 такие и должны быть? Или показатель 4 говорит о переливе фреона. И из-ха этого нет команды на включение муфты. 2. Вопрос. Согласно таблицы соотношения давления фреона от температуры - фреон 134а при 20 гр.С должен иметь в состоянии покоя - 4.72 Бара у меня 5.35. Критичен ли такой перелив. 3. Вопрос. При прозвоне минуса с катушки реле у меня: на "+" вообще не звонитя на "-" показывает небольшое напрядение. В прицие провод должен быть цел. Если не прав поправте. Самодиогностика кондея ошибок не нашла. На всякий случай заменил датчик давления. Показания не изменидись. Буду очень блогадарен за любую подсказку особенно по 1. вопросу.
  2. В доках двигатель не указан. Более того, по базе, машина при первой и последующих регистрациях уже шла без номера двигателя. И чё? Ну блок 1231921 (я это знаю), а модель двигателя какая? Через форскан я даже знаю модель блока управления и стратегию управления. А вот данных про модель двигателя нигде не нашёл. Легализовать двигатель не проблема. Проблема купить ту же модель. С тем же обвесом (форсунки). Чтоб потом проблем с мозгами не было. Так же двигатели могут отличатся по креплению коробки и соединительной муфте не знаю как правильно называется (та что соединяет двигатель и коробку). Даже от того коробка автомат или ручка модели двигателя могут отличатся. У меня такое на мондео 2 было. Правда там коробку менял, но тоже помучился пока нужную модел нашёл.
  3. И таки да. У UFWА/В щуп слева.
  4. Ага по ходу у UFWА delfi стоят. А у UFWВ delfi + евро 3. Походу у меня QXWA. Прошу знатаков подтвердить если я прав.
  5. Судя по мощности двигателя у меня может быть 4 модели: UFWB; UFWА; QXWA; QXWB QXWB - евро 3. Отпадает. У меня евро 4 + сажевик. У меня развалило чугунный блок. Только замена на б/у. В наличии по факту сравнить не где. Только подзаказ без права возврата если не подошёл. Прошу помощи знатоков. PS. Шуп с права (сторона водителя). По моему у всех названых мной моделей щуп с права.
  6. Помогите определить модель двигателя по вину. Табличку съела ржавчина. vin WF0GXXGBBG9C54683. Вот что удалось узнать: Область:Europe Выпуск с:2007 Выпуск по:2014 Производство:2010 Дата:04/09/2009 Vehicle_line: Mondeo 2007-2014 Расположение руля:LHD FWD Body_Style:4-дверный универсал Moondust Silver (met) Version:Серия 40 Трансмиссия:6-ступенч. автомат. - AWF21 emission:Stage IV + DPF выхлоп Двигатель:2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW Interior_Fabric:Daphne/Twill / Ebony Territory: (+)"D" Форсунки вроде Simens
×
×
  • Создать...