Я свою проблему все таки решил!!!!Снял мозги. Вскрыл. Визуально все в норме!
Тестер в руки и погнали мерить сопративление по ключам.
Первый и третий по 12ком.
Средний-6ком.
Спаял ключ с мозгов "январь 7.32"(заведомо рабочих), вкорячил в свои и вуаля!!!!
Мотор шепчет!
Удачи!!!
Трабл найден!!!Средний ключ не сгорел,но сопративление в нем упало до 6ком...
Видимо в этом и была причина!
Перепаял с рабочих мозгов "январь 7.32" ключ,и вуаля- мотор шепчет! Спасибо за помощь!!!!
Проверь саму катушку тестером.первый и пятый цилиндр. У меня та же проблема!не нашел пока решения. Поводка в норме.но пугает что на каждый провод в фишке поступает постоянно 14,4В. Какое должно быть напряжение?
Привет всем!
Такая проблема...
Катушка перестала подавать искру в первый и пятый целиндр...
Поменял катушку,без изменений,искра не появилась...
Кто сталкивался с такой проблемой?
Куда копать ума не приложу...
я сталкивался с такой проблемой! решил вопрос эпоксидкой и небольшими насечками на кольце и на корпусе(для лучшего схватывания). протертости от кольца замазал холодной сваркой!
ИТОГ: 70 000 км - полет нормальный!
ты не единственный кто с таким траблом сталкивался!попробуй сначала свою заклеить! кто знает сколько с разборки проедет???