Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Aleksei140882

Мондео клуб
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksei140882

  • День рождения 14.08.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Форд Мондео 4 (Пухлый)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

881 просмотр профиля

Достижения Aleksei140882

0

Репутация

  1. Это на любой диагностики можно сделать или только фордовским сканером?
  2. Где найти координаты Владимира?
  3. Перегреть сейчас я думаю сложно, а бензин не проблема, так как еженедельные поездки одинаковы из месяца в месяц. Может я отправлю вам видео, для уточнения проблемы, вдруг вы заметите ещё что то подозрительное
  4. Еще раз приветствую...Мы с вами общались по телефону на прошлой неделе. В Питере похоже, никто таким ремонтом не занимается. Вопрос в следующем! Если я ее вам отправлю транспортной компанией из Питера, у меня автомобиль ездить будет?
  5. Вот один в один проблема, только на Мондео 4. Вторая проблема, я в Питере! Можете помочь?
  6. С Днём Рождения Aleksei140882!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  7. Решил внести свою лепту в данную тему. Замучался я два года подряд разбирать и чистить штатный сигнал...в итоге, пару недель назад он у меня опять сдох. Плюнул на него и решил все таки поколхозить и поставить волговские дудки. Сразу скажу, работа вообще не сложная, и так по порядку: 1. Поехал я в магазин Балткам (это в Питере) и приобрел всего за 520 рублей замечательнные сигналы от Волги,маленькие улитки, нового образца с одной клеммой 2. Снял кронштейн со старыми сигналами. Никакого снятия бампера НЕ ТРЕБУЕТСЯ (как многие тут писали) Процесс очень прост, сняли фару правую(по ходу движения) и ключиком на 10, откручиваем один болт, который держит кронштейн с сигналами 3. Примеряем новые сигналы на кронштейн. Встают прямо как родные!! 4. Далее прозваниваем проводку,вычесляем кто плюс, кто минус (у меня это оказались разные провода...просто кто то писал что у них два черных) и обрезаем родную клемму Кстати, так как работал один, для подачи питания на сигнал сделал так :-) 5. После этого делаем новую проводку, с использованием двух клемм "мама" и одной клеммы "0" Плюсовой провод делам двойной, на каждый сигнал, а нулевой кидаем на крепежный болт сигнала под один из сигналов. 6. Вот и все. Все соединения изолируем термоусадочным жгутиком и изолентой приматываем к пластиковой штатной оплетке. Все соединяем и получаем такую красивую картинку Единственный момент! Я верхнюю улитку развернул (открутил сам черный пластик и перевернул), чтобы клеммы смотрели друг на друга. В противном случае, у верхнего сигнала клемма плюса будет упираться в лонжерон. Спасибо за внимание и удачи вам в переделках! Звук сигналов просто сногсшибательный получился!
  8. Акустические точно не пролезут в резиновую гофру, а сделать советую, ведь стоп это первый звоночек. Просто если переклинет багажник, то будет гораздо хуже:-) да и времени то всего 2-3 часа требуется и рублей 100-150 на провода и все.
  9. Решил и я немного рассказать про свою проблему. Где-то год назад постигла меня такая же участь с багажником,вернее с его не открытием...Так сяк, после недолгого обследования поиски привели к жгуту с проводами крышки багажника. В то время надо было быстро устранить причину и особо времени разбираться что и как не было, короче сделал скруточки и забыл. А тут на дня проблема снова напомнила о себе, напомнила в виде не работающего стоп сигнала на крышке багажника. Ну думаю, время пришло. Пошел в магазин, купил провода (1 метр - 1,5мм, 1 метр = 1,0мм и 10 метров - 0,75мм) и вчера решил уделить время и сделать основательно и на долго. В принципе, в данной работе нет ничего сложного, главное быть терпеливым и внимательным. перед началом работ картина была плачевная далее я сделал заготовки проводов начался монтаж новой проводки! Провода решил менять по одному, чтобы ничего не перепутать (особенно черные) и для того чтобы не резать резиновый жгут, обрезал старый кабель с одной стороны, привязывал к нему новый и протаскивал через этот жгут новый кабель. Просто так просунуть новый кабель достаточно проблематично, а так намного легче и быстрее. вот так это выглядело после монтажа всех проводов а это уже вид после окончательной сборки Получилось достаточно надежно, думаю прослужит теперь не один год. И кстати, обратил внимание, что купленные мной провода намного мягче в оплетке чем стандартная проводка. Поэтому есть надежда на более долгую службу. Всем спасибо за внимание и надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится. Удачи всем!
  10. Спасибо... Буду менять куском от клеммы до крышки, кто-то про этот способ говорил
  11. Ребят, подскажите, а какой маркировки и какого диаметра идут провода в этой оплётке?
×
×
  • Создать...