Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сергей 638

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брянская обл
  • Машина
    Форд мондео 3 2,0 2001г. универсал МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Сергей 638

0

Репутация

  1. это мой случай. при перегазовки вукуум груша стоит на месте, получается втянутой. а когда снимаю от нее воздушную трубку рычаг поднимается вверх и появляеся тяга на верхах, ну и соответственно мотор крутится как надо
  2. я ошибся, трубку с вакуумного привода вихревых заслонок. а вихревые заслонки могут открываться не полностью? так что мне клапан менять? или заслонки ?
  3. попробывал по эксперементировать с впускным коллектором. снял воздушную трубку с вакуумного привода вихревых заслонок и все двигатель заработал чище и тише. стал раскручиваться до 7500 свободно. попробывал на разгон идет 180 легко. поставил обратно трубку и все,появился шум, раскручивается тупо и то до 5250, а больше 150 ехать не хочет по ходу пора менять вихревые заслонки.
  4. спасибо теперь будут выходные буду снимать коллектор. Мужики а охлаждающую жидкость обязательно сливать если коллектор снимать? если да то как.
  5. а как это посмотреть
  6. проверили клапан тестером показал 52 ОМ и показания не прыгают.снимал трубку воздушную от коллектора изменений в работе никаких. снимал разъем с датчика изменений тоже 0
  7. а что за клапан и где он находится? да и вопрос диагностика что нибудь показывала?
  8. сегодня съездил к официалам. сказали мы не знаем что с машиной,мол с катализатором все нормально и это точно не цепь, но посоветовали заменить датчик положения дросельной заслонки и первую лямбду (ту что перед катализатором). заменил ДПДЗ на низах стала подрывать даже в сиденье вдавливает. но все равно на высоких оборотах ехать не хочет, до 150 туго туго.лямбду еще не менял.
  9. а что должно измениться
  10. Нет заслонку не мыл. датчик тоже не смотрел. а разве из-за него такое возможно?
  11. Сегодня поменял модуль зажигания вв провода и свечи. изменений нет. разгонял машину на 3 передачи, разгон берет тупо, обороты доходят до 5500 секунд 5-10 держатся и начинают падать обратно до 4500, но я ногу с педали газа не убирал. пробывал отпустить и опять нажать на газ бесполезно, ощущения как будто ее кто то за жопу тянет. что делать уже ума не прилажу. насос менял месяца 2 назад.
  12. из-за этого может быть свеча мокрой? а катушку тоже под замену или только провода? а почему диагностика ничего не выявила?
  13. вчера менял свечи и обратил внимание на то что на 3 цилиндре свеча мокрая, а остальные сухие. когда стемнело решил посмотреть бронепровода, оказалось что все они прошивают на корпус при резкой подачи газа. хотя когда постоянно держиш или на холостых или на повышенных оборотах ничего не сверкает. может проблема связанная с потерей тяги кроется именно в этом? а может ли модуль зажигания накрывается? может кто знает?
  14. 2 насоса и одна и таже проблнма. не может быть . насос ставил новый бош в сборе.
  15. я отсоединял гофру от штанов и пробывал без выхлопной системы погазовать и прокатиться изменений 0. машина все равно тупо набирает обороты.
×
×
  • Создать...