Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

serzap

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    мурманск
  • Машина
    ФМ3 2001 2.0АТ

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

318 просмотров профиля

Достижения serzap

  1. купил машину с пробегом 186000,.на 208 000 поменял масло 12л методом последовательной замены,заметил улучшение,при езде по трассе со скоростью 100км/ч до смены масла обороты были 2500об/мин,после смены масла обороты стали 2300об/мин при той же скорости,да и коробка стала переключаться помягче с нейтралки на драйв или на заднюю,а я сомневался!,а я сомневался,плюсы есть однозначно,ну наверно и по ресурсу плюс естьот смены масла,использовал масло ZIC D3 полусинт. ну а толчки лёгкие ощущаются я думаю это нормально,не парюсь
  2. pasha413,большое спасибо за мануалы
  3. спасибо,ещё не пробовал,надо попробовать я его видел(мануал),а вот где именно не помню
  4. у меня установленная сигналка двери не открывает,оставил открывать двери штатную,так вот при попытке открыть -закрыть двери вынужден многократнотыркать кнопку откр- закр в зависимоти от того что надо,пока наконец то не сработают замки,и это очень сильно напрягает и раздражает. читал про этот глюк в других темах,так вот толком так никто и ничего и не сказал!,акромя как снять плюс клемы с акума на 15 мин,да и поменять батарейку включе,да и кнопочки заменить,хотелось бы конечно оставить штатную открывалку -закрывалку
  5. Ну вот наконец то я разобрался с сигнализацией,проверку оставил по напряжению,всё чётко заводит,но вот появился теперь глюк со штатной системой запирания-отпирания замков,вернее он (глюк)и раньше присутствовал н не так выраженно,теперь же чтоб открыть-закрыть двери нужно раз по 20 кнопки потыркать(хотел оставить штатную открывалку-закрывалку)но теперь точно переведу на установленную сигналку. Так вот ,может кто знает?,откуда помехи идут?,может стоит конденсаторы помехоподавительные на блоки ставить?,или какие нибудь фильтра по питанию?,помнится как в старых магнитолах?
  6. пробовал взять контрль с форсунки но форсунка работает по минусу ,чтото не управляется,пробовал с катушки зажигания опять же ,чтото не получилось.поэтому установлю по времени прокрутки стартёра,а как сделано у вас ???
  7. доброй ночи.установил себе сигналку sheriff zx1070,всё работает нормально,но автозапуск работать не хочет,при попытке запуска выдаёт один длинный и короткий бип,что значит-запуск не возможен по причине отсутствия сигнала зарядки,второй день борюсь !!!,что я не запрогаммировал?,запарила это китайское г,,,,о,помогите ,если возможно
  8. закрываете открываете с кнопочки на ключе??,наверно
  9. pasha413, а вы как подключили ЦЗ к сигналке?
  10. добрый день.тоже купил недавно сигналку sherif zx1070.по подключению сигнализации к авто в основном всё понятно,спасибо за пояснения,но остался непонятен для меня один момент,а имненно,хочу подключить управление хотябы замком водительской двери(водительская открыть закрыть,остальные только на закрытие),так вот не понял подсоединяться нужно к силовым проводам редуктора контакты 3,4 GEM модуля или контакты управления 16,19(откр закр)????,просветите пожалуйста,если можно поподробней
  11. Nasteka,и вам огромное спасибо,а форумов я начитался действительно!!!,и не только,есть ещё и книги разные
  12. и я тоже склоняюсь к тому, что шатун гнёт планомерно детонация,а не избыток топлива,не может форса за такт налить 22 см3 топлива,короче ,суть такая ,после того как начали стрекотать форсунки и дёргать машину на вышеобозначенной скорости и оборотах,то надо срочно делать форсы иначе детонация добьёт двигло а именно позагибает пластмассовые шатуны,раздолбает перемычки между кольцами а также переломает все кольца компрессионные,итого,шатуны в утиль поршня в утиль ,кольца поршневые в утиль Короче,огромное спасибо за глубокое раскрытие темы,и популярное обьяснение сих процессов ВОВА DriverOK а так же ASD12 ,я понял, что его надо продавать(этот tdci) нахрен пока не поздно,что я и сделал,продал сегодня и купил Мондео 2.0 на автомате,прощай дизель и проблемы иже сним!!!! тему можно закрывать.
  13. В 33 посте ВОВА вроде популярно обьяснил,что загнуть не может шатун из за льющей форсунки,т к физически форсунка не может впрыснуть топлива свыше 25 см3(правда форкамера в поршне 21.49 см3 по каталогу),да я и сам склоняюсь к тому ,что чтоб налить боллее 21.5см3 в камеру ,чтоб произошёл гидроклин нужно чтоб форса всегда как минимум была открыта ,а это уже зависший распылитель и я думаю это сразу будет чувствоваться и отражаться на машине. Иещё по этому поводу смотрел тут ФОРСКАНОМ в движении при интенсивном разгоне ,сколко же льёт солярки?,так вот, 45-50 см3 и разделить на 4 цилиндра ,то получается по 12.5 см3 и это при разгоне,а вдругих режимах гораааааздо меньше,так как может быть гидроклин??????
  14. понял,никто не знает причины загиба шатуна и точной диагностики этого и если детонация не гнёт шатун ,избыток топлива не гнёт шатун,что ?,тогда остаётся избыточная компрессия в рабочем режиме???
  15. так что получается,что шатун гнётся от возникновения детонациии???у нас что шатуны чтоль пластмассовые????,двигатель чуть не так пёрнет уже шатун погнуло!!!я ох..ю конечно неужели на самом деле так обстоя дела?,тогда такой двигатель полное г...но,с учётом стоимости нового шатуна13000р1шт то создаётся впечетление что шатуны расходный материал в этом двигателе
×
×
  • Создать...