и я тоже склоняюсь к тому, что шатун гнёт планомерно детонация,а не избыток топлива,не может форса за такт налить 22 см3 топлива,короче ,суть такая ,после того как начали стрекотать форсунки и дёргать машину на вышеобозначенной скорости и оборотах,то надо срочно делать форсы иначе детонация добьёт двигло а именно позагибает пластмассовые шатуны,раздолбает перемычки между кольцами а также переломает все кольца компрессионные,итого,шатуны в утиль поршня в утиль ,кольца поршневые в утиль
Короче,огромное спасибо за глубокое раскрытие темы,и популярное обьяснение сих процессов ВОВА DriverOK а так же ASD12 ,я понял, что его надо продавать(этот tdci) нахрен пока не поздно,что я и сделал,продал сегодня и купил Мондео 2.0 на автомате,прощай дизель и проблемы иже сним!!!!
тему можно закрывать.