Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

underalex

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Одесса
  • Машина
    FM3, 2.0 Duratorq-di, 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения underalex

0

Репутация

  1. твои форсы бомба))
  2. сливать будет только из-за износа клапанов, тот код что ты написал , это не код, но это следствие, слей с фильтра соляру в чистый стакан, проверь на металл.
  3. Ок, спасибо, попробую.
  4. проверили сегодня ещё раз форсунки все. все в норме. проверяли тоже на хартридже
  5. ок сегодня проверю отпишу
  6. на стенде смотрели, температура топлива на стенде была 40 градусов, давление в ходу смотрели автокомом, давление там показывается с датчика давления в рейке, идёт конкретный сброс давления, и жалоба на дозирующий клапан но насос собран на новых запчастях, кроме корпуса. проверяли давление на подкачке тнвд манометром, держит 7 почти без отклонений +-0,3. при среднем режиме езды вообще проблем нет, проблемы только при разогретом моторе и при раскручивании его больше 3500 оборотов при переключениях передач ( то есть под полной нагрузкой) выскакивает сначала P0251 потом если давишь педаль дальше, то генерируется и P1211 как результат после первой ошибки, что и глушит мотор. в чём причина??
  7. нет, в строжайшей чистоте собирал, проверяли же по новому обратки на авто, да и снимали их на стенде проверяли во всех режимах. всё гуд
  8. добрый день, авто- форд мондео 2,0 tdci рестайлинг при диагностике било 2 ошибки p1211 и p0251. симптомы тоже что описаны выше но на холодный двигатель это почему то не проявляется. заменили клапана на всех форсунках, в насосе тоже поменяли подкачку и гидроголову поставили новую, поставили всё назад и всё равно машина глохнет. Почему то при прогретом двигателе на 3й 4й и так далее под нагрузкой падает давление(смотрим компом) ну и загорается спиралька. С бутылки заводили, воздуха нет, другие датчики подкидывали( на насос) рейку проверили на утечку. Всё равно нет результата. Подскажите куда пропадает давление, куда ещё копать, а то уже не знаю что делать? давление на трассе смотрели автокомом. может ли это происходить из-за резинового кольца между гидроголовой и самим корпусом тнвд. уже грешу что закусил его при установке.
  9. да прописывали дилерским прибором IDS VCM, работает нормально вот только как описывал выше, при резком наборе пропадает куда то давление, в ходу проверяли давление автокомом, от безысходности машину не трогал уже пару недель.
  10. добрый день, авто- форд мондео 2,0 tdci рестайлинг при диагностике било 2 ошибки p1211 и p0251. симптомы тоже что описаны выше но на холодный двигатель это почему то не проявляется. заменили клапана на всех форсунках, в насосе тоже поменяли подкачку и гидроголову поставили новую, поставили всё назад и всё равно машина глохнет. Почему то при прогретом двигателе на 3й 4й и так далее под нагрузкой падает давление(смотрим компом) ну и загорается спиралька. С бутылки заводили, воздуха нет, другие датчики подкидывали( на насос) рейку проверили на утечку. Всё равно нет результата. Подскажите куда пропадает давление, куда ещё копать, а то уже не знаю что делать?
×
×
  • Создать...