Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

NedEstro

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NedEstro

  • День рождения 1 апреля

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ФМ3 2.0td 115hps 2001г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения NedEstro

0

Репутация

  1. С Днём Рождения NedEstro!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения NedEstro!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения NedEstro!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения NedEstro!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения NedEstro!

  6. Сняли клапанную крышку. Разбиты постели распредвалов. Видимо провернуло цепь. Дальше разбирать не стали, и так понятно, что замена двигателя.
  7. откликнувшимся спасибо! Вове завтра позвоню, телефон нашел в поиске (если не изменился).
  8. Доброго дня! Уважаемые, может кто подскажет нормальный сервис в Питере, куда не страшно сдать машину на диагностику двигателя? В кратце проблема: Машина ФМ3 2001 дизель 115 лошадей, приехал к знакомому мастеру починиться по мелочи. При нем переставлял машину на другое место, отдал ключи. Вечером звонит, говорит не заводится. Т.е. я сам ее завел в последний раз когда переставлял. Короче он ее даже с толкача не завел. Звук стартером очень странный, напоминает звук, когда свеча выкручена. Естественно померяли компрессию - ее нет! 10-15 в каждом горшке. Мотор масло никогда не жрал, претензий к динамике не было, куда делась мгновенно компрессия во всех цилиндрах я не могу понять. С замером компрессии сталкивался когда только купил машину (3 года назад). Мне ее в дизельном сервисе намеряли тоже 12-15, хотя масло не уходит и машина едет отлично без лишнего дыма. Оказалось на какую то не ту шкалу на приборе смотрели якобы, а проблема решилась очисткой впускного коллектора от нагара. Еще можно принять за симптом следующее: на днях опять чистил впускной коллектор. За три года опять нагара сантиметр скопился. После этого при горячем моторе появились небольшие провалы при энергичном разгоне. Я грешил на прокладки коллектора, которые при чистке не меняли. М.б. это были не прокладки, а компрессия так резко кончилась, но я всегда думал, что это более плавный процесс. Очень нужен нормальный мастер, желательно в Юго-Западном конце города. Спасибо.
×
×
  • Создать...