Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gluke

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gluke

  • День рождения 26.12.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ярославль
  • Машина
    Мондео 2 1997 1.8тд универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Gluke

  1. С Днём Рождения Gluke!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения Gluke!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения Gluke!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. Раньше встречал, а теперь не могу найти. Хочу перейти на бензин 2.0 Дайте ссылку на тему. Сомневаюсь по поводу подойдет ли коробка с дизеля или надо комплектами менять.
  5. У меня гайка внутри лонжерона прокручивалась. Выпилил кусок лонжерона, выдрал нах гайку, вварил другую и заварил. Топорно,но че делать-то. И научился менять втулки не откручивая подрамник. Откручивал один болт хомута, чуть отгибал его и менял резинку.
  6. Вобщем, победил! Вытащил поршенек из клапана отсечки, ослабил обратку, создал давление ручной подкачкой и маслал стартером. И потекла! Не знаю, что делал зря, а что было необходимо. Короче танец с бубном... Когда завелась, немного растерялся, как блин, ее заглушить? Ключ повернул- не глохнет. Клапан-то без поршня! Секунд 10 тупил. Потом, сдернул шланг с тнвд и пальцем заткнул трубку.
  7. там сложно ошибиться. насос все-равно работал бы. читаю темы по прокачке, пока ничего нового не нашел.
  8. Как прокачать-то его? Знакомый рассказывал, что на сервисе откручивали какую-то пробку. Одевали штуцер, шланг и подключали отсос. Пытался крутить стартером и качать лягушкой одновременно, толку нет. Для исключения прочих факторов прямо к тнвд шлангом подсоединил канистру и давление в а нее накачал компрессором.
  9. Здрастье всем! Прошу совета у знатоков! Короче, оборвал ремень, перебрал голову, собрал все, и не заводится! Гайки на форсунках открутил- чуть капает когда кручу. Снял штуцер обратки- насос полон. Зверски спилил броню и достал клапан отсечки. клапан как клапан, питание есть, поршенек втягивается. Залез в подкачивающий насос, все целое, износа не видно. До обрыва ремня все нормально работало. Что же могло случиться?
  10. Все, победил, газовым ключем сжал!
  11. День добрый. Поменял сцепу и выжимной, не могу одеть трубку на него, типа бысторосьема. чем только не давил до конца не налезает, не защелкивается скрепка. Боюсь сломать нафиг! Может кто сталкивался?
  12. А никто не заморачивался с переделкой опоры на фокусовскую? Нужно будет срезать посадочное место опоры внутри стакана, просверлить отверстия для трех шпилек фокусной опоры, и решить как опорный подшипник будет работать. Два раза менял стойки, на второй просто приварил шток на месте обрыва, проехал 2000, пока норм, но надолго ли?
  13. С Днём Рождения Gluke!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  14. А не подскажете номер комплекта для цилиндра с ABC?
  15. Приветствую фордаводов и прошу совета! Началось с того, что ремень грм приказал долго жить. Ремонтировать решил в гараже. Для начала снял башку и обнаружил два загнутых клапана. Вобщем, решил что нет худа без добра, и раз уж я встал, надо заняться мотором. Мондеву купил с замершим на 450000 одометром, двигатель весь в масле. Текло оно просто везде! С патрубка турбины, с вакуумного насоса, с Заднего и переднего сальников кв, с клапана егр, с масляного радиатора который у масл.фильтра. Короче выдернул движек с коробкой вверх с помощю лебедки и начал колупать. вакуумник разобрал и посадил все соединения на герметик. Клапан егр развальцевал и приварил шток к телу полуавтоматом, трубку заглушил монетой. Поменял задний сальник кв и прокладку поддона, а передний пока не могу. здесь и появляется первый вопрос, как открутить болт на колене, которым прикручены шестерни? Надо как-то зафиксировать коленвал. В голову пришла одна идея: положить на два поршня деревянные кубики прикрутить на несколько болтов головку и таким образом застопорить колено.
×
×
  • Создать...