Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Вот и пришла беда и на мой мондео и как обычно в самый не подходящий момент.
Поехал в отпуск из С-Пб в Крым и вот на второй день пути, после ночной остановки, машина не захотела заводиться с первого раза, при нажатии кнопки запуска двигателя издала треск ( как будто цепь бьётся об железо), пару раз чихнула и заглохла, при вторй попытке запуска двигателя опять издала треск (секунды 2-3) и завелась. По трассе ехал без проблем, динамика без изменений, только расход чутка увеличился, грешил на не качественный бензин на трассе ( Лукойл 95 экто), доехал до очередной заправки, заглушил двигатель, долил 40 литров экто 100 ( опять таки Лукойл), завёлся без проблем (без треска), доехал до парома, встал в очередь, заглушил двигатель и минут через 40 завёл, опять треск и засветился индикатор "неисправен двигатель", заехал на паром, заглушился. Съезжая с парома, опять треск, опять индикатор, но никаких проблем при езде не испытывал, динамика без изменений. По приезду к месту назначения прочитал форум и пришёл к выводу, что возможно неисправна шестерня распредвала выпускного или выпускного, скорей всего первое.
Вопросительный, на сколько это критично, возможно ли обратно до дома с такой неисправностью доехать (адекватных СТО в Крыму нет и ждать запчасти то же долго (отпуск к сожалению короток), или надо срочно искать СТО. Заранее спасибо.
Машина: Мондео 2013 г. Экобуст 2.0, 200 л.с, пробег 105 000 км.