Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bogdanych

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo IV TDCI 2,0 АКП 2010

Достижения Bogdanych

0

Репутация

  1. И что по расходу в итоге получилось и какой бенз?
  2. Начал подумывать на будущее о замене своего дизельного коника, увы, дизельных пятых мондюков к нам не поставляют. Я так понимаю, что на атмосферный 2,5 можно вообще не смотреть? Вариант, только брать 2,0 Экобуст? Может есть у кого-нидь опыт такого перехода? Интересны очучения )
  3. Уже далеко не запотевание, а капли на защите двигателя. Как официалы, так и независимый сервис рекомендовали с заменой сальника поменять и комплект ГРМ. Вот тут начали вскрываться нюансы. что менять можно по-разному, только ремень, ремкомплект ремень и роликами или ремкомплект ремень, ролики, помпа. Вот и вопрос, на пробеге 75 т.км. что заменить, чтобы и обезопаситься и не переплачивать лишнее.
  4. Тэкс, что-то тут у некоторых ЧСВ начинает зашкаливать. Я с этой проблемой сталкиваюсь в первый раз, надеюсь, что и в последний. Лучше бы сказали, как лучше сделать, а не брызжали ядовитой слюной. А если по делу нечего сказать, так и не включайте ваще свой громкоговоритель.
  5. Вот именно, что один фиг все снимать, да и ремень скорее всего в масле. Делать мне больше нефиг, просто так все менять на половине ресурса) Так какой ремкоплект из двух, приведенных выше, лучше поставить?
  6. В конце 2014 года поднимал темку, сопливил передний сальник коленвала. Спокойно проездил два года, теперь все же решил поменять сальник и комплект ГРМ. Пробег был 40 т.км, сейчас 75 т.км., дизель 2л, 140 л.с., конец 2010г.в. Выбрал вот это: 1. Сальник - Ford 1 826 503 Сальник коленвала передний а вот какой ремкомплект ГРМ выбрать из этих двух? Помпу, я так понимаю, пока можно не трогать? 2. Ina 530 0449 10 Ремкомплект грм 3. Contitech CT 1091 K1 Ремкомплект грм
  7. Ну вот, на свою голову вытащил предохранитель 39 (40 - место пустое), вроде целый, вставил его назад, после этого погас и во второй фаре ближний свет )) Замена предохранителя на новый результата не дала, куды дальше смотреть, мож где-то контакты могут отходить или закислились?
  8. Всем привет, Мондео конец 2010г.в., выползло сообщение о неисправности правого ближнего света, лампа реально не горит, замена лампы результата не дала, так нифига и не горит. Куды копать? Предохранителей именно на ближний свет что-то я так и не нашел... Обычные галогенки
  9. О каких пятистах рублях ты говоришь, если официалы зарядили, что необходима замена всего комплекта с ремнем ГРМ, плюс сальник, и все это будет стоить в районе 25 т.р. Буду благодарен за отдельные партс-номера сальника и ремня ГРМ
  10. еще раз.... Смотрели как официалы. так и не официалы, вердикт у всех один, небольшое подкапывание из под сальника коленвала. Капли только на внутренней стороне нижней защиты двигателя. Больше нигде масла нет, до ужОса еще далеко. Вердикт от обоих, что можно какое-то время так ездить, но нужно следить за уровнем масла и не увеличилось ли подтекание. Необходима замена сальника коленвала, но лучше бы сразу заменит и весь комплект ремня ГРМ. У меня главный вопрос, какого фига менять комплект ремня ГРМ на 44 тысячах, когда он рассчитан на 150 тыров. км. ? Там есть какие-то операции при замене сальника, которые приводят ремень ГРМ в негодность или просто всем заработать хочется? Почему после замены сальника нельзя поставить старый ремень и еще спокойно 100 тыщщ км. ездить?
  11. Нет, масла на ремне нет. Его следы только на защите двигателя и все. Да и ресурс ремня, насколько я понимаю, даже на половину еще не выработан, смысл замены?
  12. Кстати, похожая тема, подтекает сальник коленвала, чуть-чуть подкапывает на защиту двигателя. Вроде как ездить можно, но слегка напрягает. Как официалы, так и не официалы намекают, что с заменой сальника лучше бы поменять и весь комплект ремня ГРМ, но у меня пробег всего 44 000 км. Сдается мне, разводят на лишние работы...., все ли так гемморно с заменой этого несчастного сальника?
×
×
  • Создать...