еще раз....
Смотрели как официалы. так и не официалы, вердикт у всех один, небольшое подкапывание из под сальника коленвала. Капли только на внутренней стороне нижней защиты двигателя. Больше нигде масла нет, до ужОса еще далеко.
Вердикт от обоих, что можно какое-то время так ездить, но нужно следить за уровнем масла и не увеличилось ли подтекание.
Необходима замена сальника коленвала, но лучше бы сразу заменит и весь комплект ремня ГРМ.
У меня главный вопрос, какого фига менять комплект ремня ГРМ на 44 тысячах, когда он рассчитан на 150 тыров. км. ?
Там есть какие-то операции при замене сальника, которые приводят ремень ГРМ в негодность или просто всем заработать хочется? Почему после замены сальника нельзя поставить старый ремень и еще спокойно 100 тыщщ км. ездить?