Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Reis

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    KIA CEED

Достижения Reis

0

Репутация

  1. Симптомы: 1) В целом, тачка едет отлично. 2) Периодически, а именно от 5 до 10 раз за пол-года (началось все прошлой осенью) случается такая фигня: машина стоит в пробке на D, при нажатии на газ обороты подлетают (до 3000, я сразу же автоматически убираю ногу с газа, понимая, что что-то пошло нет так), а машина стоит, как будто она на нейтралке. Отпустил газ, нажал еще раз - поехали, как ни в чем не бывало. Это точно не букс сцепления, уверен, были бы вибрации или что-то типа того. После повторения такой фигни (на одометре было около 93к, точно не помню), решил для начала поменять масло, ну как бы пора. Не помогло. Забил. 3) Месяца два назад (даже не помню когда делал комп. диагностику до этого), при замене датчика давления ТНВД, была найдена ошибка датчика оборотов первичного вала в коробке (номер не запомнил). Казалось бы, вот и ответ на все глюки. Ошибку скинули, решили посмотреть вылезет ли еще. 4) Потекло коробочное масло. Что, поехал в мастер акпп, морально готовясь к замене сцепления. Что говорят: 1) Приговаривают сцепление: мало воняет, диски не того цвета, зазоры там какие-то увеличены, люфт "большой". Тот самый "наружный" люфт, который лично мне не понятно должен быть или нет. По стоимости 90к+, ладно, был готов. 2) Замена датчика оборотов, влечет за собой разбор коробки. Сам по себе датчик 5к, но разбор коробки + внутренний фильтр + прокладки, что б все это собрать выливаются еще в 30к. К этому я морально готов не был, но принял, что делать - ошибка снова висит. 3) Приговаривают одну из "вилок". Визуально - металлическая фигня, часть (кажется с магнитами, или что там?) который прифигачена к другой части клепкой. Должна быть намертво, но клепка чутка отошла и появился небольшой люфт. Не знаю, почему это неремонтопригодно, но наверно так и есть. Почти 15к за одну маленькую железяку. 4. Дальше веселее. Меня очень настойчиво начинают убеждать, что мне нужно почистить "отремонтировать" мехатроник, мотивируя тем, "что все взаимосвязано, если сломалось сцепление, то отработка забивает мехатроник, и осталось ему не долго, и без ремонта он долго не проживет, и сломает опять сцепление... и давать Вам год гарантию - это большой для нас риск". Цитата не точная, но суть передана верно. Это еще 45к . Гарантию все-таки, на сколько я понял, дадут, даже если я откажусь, но это очень плохо. Вот я, если честно, объективных причин менять сцепление так и не увидел, хотя на это был согласен заочно. Что касается мехатроника - вообще не понятно: машина едет, ошибок конкретно по нему нет. А еще плохо то, что до того как мне начали разбирать коробку, про мехатроник вообще не было сказано ни слова. Взял время подумать. Что скажете, господа товарищи?
  2. То есть их сцепление идет в комплекте с сальником? Или его не меняли?
  3. А все-таки в global-t на Алтушке кто-нибудь бывал из форума? У них сцепа стоит 40, но они сами ее "восстанавливают". Гарантию тоже дают год. Я уж не вдавался в подробности, что и как именно, но думаю съездить узнать подробнее. Что-то у меня не сходится. 91к - это сцепа + сальник + масло + фильтр + работа? И правильно ли я понимаю, что 7L516 на картинке - это сцепление с сальником в комплекте (код 1750932).
  4. И как, коробку сняли? Меня тоже самое ожидает, судя по всему. Почему выбрали Мастер АКПП, а не Глобал? Все-таки нифига не понятно, люфт сцепления это приговор, или есть те, кто с люфтом просто сальник менял и все ок? И ставил кто-нибудь сальник неоригинальный от altousa?
  5. Парни, всем привет! А подскажите, вот смотрел на днях мондео хэтча, бельгийца. Вроде не битый, но везде разбеги по зазорам на дверях. Задняя правая дверь так вообще странная, у нее нижняя округлая часть у колеса слегка выступает наружу относительно плоскости крыла. Вверху и на уровне ручки все хорошо, а внизу практически палец пролазит + выступает наружу. Жаль фоту не сделал. Как это вообще возможно? Да, собсно, вот машинка, может смотрел кто - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52818389-c06a15.html У товарища седан, так там все по зазорам все вроде четко.
×
×
  • Создать...