
Сергей-Ник
Мондео клуб-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Николаев
-
Машина
Ford Mondeo 2002 / 1.8
Достижения Сергей-Ник
0
Репутация
-
Раньше тоже затекало. Сушил салон раза 2. С 3-х сторон текло. Делал пленку на всех дверях. Но сейчас есть проблема затекания воды через эту резинку. При сильном и продолжительном дожде видно как вода капает и собирается в уплотнительной нижней резинке, а потом плавно стекает на ковролин. Пока не могу придумать что с ней сделать. Может кто делал. ? Подскажите? П.С фотографии не свои брал, но суть та же.
- 136 ответов
-
- Вода коврики
- салон
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хотелось бы возобновить тему. Спустя 1.5 года обнаружил что у меня нет этого резонатора , булькает и хрюкает машина. Есть только верхний патрубок от воздушного фильтра (который уходит под крыло) в резонатор) Заказал себе на разборке резонатор + патрубок нижний который от резонатора идет. Подскажите , что это на картинке под №5 ? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=77b2ea22-ede9-49e7-a52e-cb1a5dca4559&Group=63C00030&AtId=E8500006&Title=[010]+Air+Cleaner+Assembly Его мне тоже нужно заказать?
-
Спасибо за ответ. Если я правильно понимаю, то мне проще и правильнее купить стаканчики нужного размера, что бы не точить шток клапана и не разбирать весь двигатель. Один толкатель стоит 15уе ждать 2-3 дня. Я же могу их поменять не снимая цепь и голову.? Так как у меня она не ест масло и расход нормальный.Только шумновато двигатель работает.
-
По форуму читаю уже давно но ответа точного не нашел. 1.Снял зазоры выпускных клапанов, оказались все зажаты... 0.2 ,0.25, 0.1 ... 2.Можно ли снять десятку-две со стакана или только замена? В нескольких сервисах сказали что если буду снимать десятку то нарушу цементацию и он развалится,а еще есть на форуме большой спор о том что токарь не сможет снять со стакана даже сотку из-за каленной стали. 3.Что бы снять стаканчики можно ли просто снять распредвалы ( как я читал то можно но как разрядить натяжитель?). 2.Зазоры мерить на холодном двигателе или теплом. Вопрос, он должен на улице ночь стоять или это должна быть 20-30 градусов температура двигателя(теплый ) ? Я мерил на теплом 3.Если снимать десятку со стаканчика(толкателя) можно, то делать нужно снизу или сверху стакана ? Компрессия везеде от 14.3 до 14.5
-
Просветите чайнику? Если машина 2002 года, то данный шланг не подойдет, так как другой коллектор и сепаратор?.. что то запутался. И по теме хотел спросить. На форуме "вскольз" написано что есть возможность менять двигатель с 1.8-2.0 на 2.3(кто вообще писал без особых переделок рядный 2.5обьем.) ? Кто знает, скажите пожалуйста подробнее? из предыдущей темы понял что если менять 1.8 на 2.0. Можно ничего не меняю в т.ч мозги ,заменить двигатель. Информацию про замену на 2.3 не нашел на форуме, так же пытался найти и фф.клубе.
-
Самому интересно. Как с маздовским двигателем на фордовских мозгах. Подскажите есть ли уже тема с обсуждением с 1.8 на 2.3? Может что не понимаю но на всех мондео с 2.3 только автомат шел , не мешает ли ?
-
Сам недавно столкнулся с данной проблемой. Прокручивая задний отбойник слышно как он пищит. Читал что его хомутом жестко прикручивают и он перестает скрипеть, кто то пишет что монро РК099 купил и не скрипит, кто то скф, но в Украине их ждать 14 дней придется.Еще читал что опора уже уставшая и она как то содействует стуку и скрипу от отбойника, я просто связи не вижу.. Кому что помогло? А если смазать внутри силиконом ? Кто что думает? Стойки, пыльники-отбойники сакс
-
Уже давно боролся со скрипами из-за этих втулок...ну почему на относительно свежих машинах такое происходит??? В семье есть примьера 1990года в ней похожа система, но ничего не скрипит ведь... ну надоело. У меня в гараже уже куча втулок, даже оригиналы есть) Что я только не делал... Даже снимал задний подрамник из-за того что сорвал резьбу несколько раз..Там тела практически нет. Даже с разборки купил сам стабилизатор, он менее изношен чем мой, но скрип стал еще больше) После изоленты , скрипа нет, но есть стуки. Снимая стаб , ничего не стучит или скрипит /Хотел задать вопрос по термоусадке. Если я правильно понял, то даже если после термоусадки диаметр станет больше чем нужно, просто домкратом с мылом зажимать?
-
Пружину снимал и смотрел она живая. Читал что подшипник ступицы бывает. но разве раскачка на него влияет и он так скрипит.? У меня он не гудит вовсе. На а\в стоит резина 225\40\18 и пару тысяч пришлось проехать по очень "плохим" дорогам. рихтовал двух составные диски в 3-х местах. аж по дороге передний стаб. открутился, потом конечно на станции закрутили. может что и нарушил. После этого еще тысячи 3 проехал не скрипело.
-
Одним добрым утром при старте с места появился "трескоскрип". При чем проявляется только как трогаешься с места или резко жмешь тормоз, при раскачке вверх-вниз, вправо-влево на месте ничего не скрипит. Скрип иногда себя проявляет при вьезде в большую яму(то есть когда сильно нагружается или разгружается пер.подвеска.) недавно стал проявляться при повороте руля в крайние положения вправо-влево и с каждым днем все больше Из того что сделал...(на правой стороне) Стойки менял тысяч 15 назад, стойки стабилизатора тысяч 5 назад, всю полуось с 2 гранатами и подвесным тысяч 7 назад, опорный подшипник был снят и промазан солидолом, опору аммо поставил новую, рулевые наконечники(15 тысяч назад). Мазал вэдешкой сайлентблоки рычага, шаровую, втулки стабилизатора. Даже уже заказал рычаг в сборе, но не хочу пока что менять, подрамник боюсь откручивать. Помогите советом, куда смотреть? может ли стойка скрип издавать или рычаг? Кстати на пыльнике шаровой была маленькая трещина, но я туда смазку вдавливал, но скрип не пропадал.Шаровая родная еще , пробег 230 тыс. Уже не знаю на что смотреть, может тормозной диск как то может? так как колодки уже на подходе и диск тоже(бьет в руль). На управление не влияет и вроде как стука нет. На яме смотрел, но скрип локализировать не удалось, просто как то по лонжерону скрип отдает и все...Стойки кстати менял не откручивая подрамник. Вообще не понимаю зачем. Там так легко шаровая выходит..Может конечно что то нарушил, но прошло то уже тыс 15-17
-
Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа. Собираюсь менять лобовое. У меня нет обогрева, хочу поставить с обогревам. Из темы понял нужна кнопка пред. И реле. Но еще есть какой то GEM., что это такое? Хочу подключить не на прямую, а как придумано заводом. Как это сделать?
-
Честно говоря прочитал 70% темы. Больше не осилил. На машине стоит ГБО, часто бывает что на бензине до 2-х тысяч есть клевок, а на газу его не бывает. не важно холодная или нет. На бензине лучше едет с 4-х тысяч, а на газу до 4-х. ? Когда 1 раз получилось что закончился Газ и пришлось ехать на бензине, прям испугало , что машина как будто задыхается (как будто обогащенная смесь) , клевок, провал. после 3 хорошо едет. Скинул клему с акб, помогло , пару недель все идеально, потом обратно.. с чем связано? Бульк только при Вращении руля. ХХ с ним проблем не бывает. Всегда в норме и не прыгает.. На станции сняли фишку то ли с гура...(которая под бачком с левой стороны двигателя, возле шкифа верхнего) пропал бульк при повороте руля, но и двиг не обращал внимание на повороты руля , бульк на хх еле слышно. ДЗ заслонку меняли на станции с такого же форда, бульк все равно остался. Форсунки мыл, (хотя уже понял это может и не помочь), свечи и катушку поменял (до последнего момента 2 свечи были пробиты, когда пробило 3, начались прострелы...). Пробег в 219 тыс. Видимо нужно тут поменять блин пол машины.... Каты, лямбду, вв провода, ДЗ, ТМАП, ЕГР, КХХ.. Был на осциллографе, куда то он там подключил под впускной коллектор, говорит компрессия ровная, а продувка на хх не много во 2-м и 3-м цилиндре хуже. Говорит наверное нагар на клапанах. Сколько машин у меня было, но таких болезней не видел, это только Форд этим славится ? Если не сложно, подскажите пожалуйста по описанному одним предложением, на что в 1 очередь обратить внимание? Из написанного понял что в 1 очередь КХХ и ЕГР.