Да, только что из сервиса. Проблема решена.
В общем, если заказать оригинальный фордовский цилиндр, то заменой цилиндра все решится. Нам сначала ставили LPR, теперь вот BOSCH. После установки второго клин через 3 км снова появился.
Приехали обратно. Нужно регулировать шток в вакуумном усилителе + нам поставили по одной шайбе на крепления между цилиндром и вакуумником. Только после этого клин пропал, да и тормоза стали такие. какие и были. Просто расстояние между штоком в вакуумнике и до штока цилиндра в неоригинальных другое, нежели с оригинальным (так мне сказали), поэтому необходимо вот такие "подкладки" в виде металлических шайб.
Правда, иногда мне кажется, что чуууть подклинивает, но это уже скорее мой страх, потому как с данной проблемой тормозов уже 3 недели мучаюсь) А так, 30 км проехал, заехал на горочку, машина скатывается. Думаю, что клина нет, раз катится.
Удачи (как пишет Жиша).