Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jaymz

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Барановичи
  • Машина
    Ford Mondeo mk1 1.8 бензин 16V

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Jaymz

0

Репутация

  1. Так как сам торгую ковриками, подходят практически идеально от мондео 3 немецкие коврики Petex. У самого лежат - все отлично.
  2. Приветствую. На работе особо проводку не получилось посмотреть, но есть некоторые результаты и наблюдения. 1. Померял напругу на фишке ДТОЖ которая - 4,53V 2. Решил отключить фишку с ДТОЖ, вкучился вентилятор через 5 сек. Стала немного лучше работать на холостых, но все равно троит, обороты около 700. Поехал с работы домой с отключенной фишкой, Троила и на передачах, разгон никакой. 3. Вышел вечером поковыряться еще немного. Что-то меня торкнуло отключить 2 фишки, которые идут на электромагнитный клапан (вроде так называется он), который за черепахой (на фото обведены, фото не мое), при следующей заводке (единственное сразу после заводке обороты под 3500, потом спали сразу),, машина стала практически ровно работать, обороты 1000, решил проехаться - прет еще лучше чем описывал выше, тяга просто на высшем уровне. Но это без фишки на ДТОЖ, как фишку одеваешь, обороты падают до 400, троит... Вывод какой? Капец датчику? P,S. Клапан ЕГР не заглушен.
  3. Не поленюсь, машина по работе нужна, тем более рабочая. будем разбираться. Может еще что ответишь по этому поводу: ""И еще, ковыряесь сегодня в машине, заметил что нету тройничка (стоит за катушкой) который обсуждают в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ . Вместо него - ничего, голый металический патрубок, остального не увидел... "
  4. В общем перетресу проводку к ДТОЖ, завтра посмотрю и отпишусь по симптомам..
  5. И еще, ковыряесь сегодня в машине, заметил что нету тройничка (стоит за катушкой) который обсуждают в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ . Вместо него - ничего, голый металический патрубок, остального не увидел... Что скажите по этому вопросу?
  6. Завтра займусь на работе. ДТОЖ точно весь на соплях висит, там провода даже скотчем прозрачным перемотаны. Форсунки проверять как правильно?
  7. Помогите с проблемой пожалуйста. Описываю ситуацию которая наблюдалась раньше: 1. Плавали обороты утром на холодную от 1000 до 2000 тыс. При прогреве держались в районе 900-1000 2. Со временем начала троить на холостых, на холодную и на горячую. При езде все нормально. Заменил сн - Свечи, ВВ провода, катушку зажигания. 3. Вчера было тоже самое как и в № 2, В очередной раз при попытке завестись (кстати, была влажная погода после дождя) - машина чмыхнула (по звуку как КАМАЗ), даже ощутилось по педали газа и машина стала неузнаваема: на холостых практически не работает - обороты около 400-500, при езде слышно, что троит, звук двигателя как из туннеля. 4. Утром сегодня при заводке, сразу глохла, при нажатии на педаль газа - отклик через пол сикунды и на оборотах около 2000-3000 троит. Доехал кое как до работы, троила даже на горячую, дергалась, глювала носом при переключении передач, как буд-то работает на 2 цилиндрах 5. Разобрал на работе МАФ, почистил, обнулил мозги, завел - троила на холостых и на оборотах, поехал домой - через 3 км прорвало, поехала лучше чем было за все время, разгон отличный, но как только на нетралку скидываю - обороты падабт до 400-500, иногда глохнет. Постаит, остынит, троит на ХХ и на оборотах. Кстати, сегодня во время работы снимал фишку с 2 цилиндра на форсунке - пыталась заглохнуть, снимал на 1 цилиндре - без изменений. С остальных не снимал. При снятии фишки с мафа - глохнет. Подскажите - куда копать?
  8. Здравствуйте. Подскажите, начал страшно троить двигатель. Изначально было только на холостых, заводилась более менее нормально, но холостые утром прыгали от 1000 до 2000. Поменял ВВ провода, стала заводится очень плохо, на холодную вообще троит страшно, педаль в пол - обороты около 1500, ехать - не едит, тресет, как только прогреется - то нормально все пр езде, но на холостых троит. бензином воняет страшно с выхлопа. Поставил сегодня новую катушку и свечи - результат чуть лучше, но троит на холостых. При разгоне норм, тянет. Скидывал фишку с МАФ - глохнет. Подскажите, в чем дело, куда копать. Утром посмотрю как заведется и будет работать. Двигатель - 1.8 16 клапанный RKA
×
×
  • Создать...