-
Постов
770 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
FM3 универсал, 1.8 (110 л.с.), МКПП, 2007
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
744 просмотра профиля
Достижения Pulse2H
0
Репутация
-
+1 Стоит написать обращение в ГИБДД, чтобы пересмотрели организацию движения, быть может что-то да изменится.
-
В моем представлении такая схема ведения "бизнеса" характерна для всяких непонятных стоянок-автосалонов, где в основном торгуют братья с Кавказа и Средней Азии, но было большим сюрпризом получить такую подставу от дилера. Причем другие дилеры вполне честно говорили.
-
В Спб может и нет, а в других регионах вполне таки штрафы действуют. Могут ли ГАИшники штрафовать за нарушение регионального КОАП, спорить не буду, этого не знаю. Проверять лично тоже нет желания Но если внаглую поставить перед ними машину на газон, я думаю, они придумают что-нибудь Но отцу и соседям в своё время единоразово и массово выписывали штрафы ГАИшники, дело было в Карелии давным-давно. Штрафы всем навыписывали, на месяц все затихарились, а потом вновь всё вернулось на круги своя. С тех пор масштабы "парковки" увеличились в десятки раз, но никого не штрафуют. Вряд ли автору придут ещё штрафы, это скорее единичные "акции". Но место я бы другое поискал. По логике, все сроки по оплате и обжалованию должны тикать с момента получения письма, а вот то, что письмо пришло спустя 8 месяцев - это вообще жесть какая-то. Если по документам эта территория является газоном + дело было не зимой и снега не было - тяжело будет оспорить, разве что давить на странный временной интервал между датой постановления и датой получения письма.
-
Расскажу свою историю о некупленной Куге Хотел купить Кугу новую в начале февраля. Обзвонил дилеров, оказалось в наличии у них ничего толком нет, только на переднем приводе, а я на полном хотел. Звоню в Рольф, говорю: "Нужна машина в ближайшее время, так что под заказ не рассматриваю, за наличку, Куга, на полном приводе с автоматом, тёмного цвета, хочу ещё...", тут меня прерывает менеджер и радостным голосом говорит "у нас всё есть, выбор большой, приезжайте обязательно!". Приезжаю, в итоге оказывается у них 1 машина на полном приводе то ли рыжего, то ли белого цвета, ещё 3 забронированы (внесена предоплата). И тут начинаются вопросы "а почему Вам нужен именно полный привод? просто все стараются брать именно на переднем, мол Вы один такой за последнее время, кто хочет полный привод...". Моему негодованию не было предела в этот момент... Но ладно, нашли вариант с доставкой из Москвы за 3-4 дня. Хотел было уже брать, но ценник за пустую машину 2016 года (предыдущие варианты были 2015 года) на полном приводе 150 л.с. уже был 1 500 000, без зимней резины. И скидывать менеджеры не собирались ни в какую, начали предлагать оформить кредит, мол Форд скидку при покупке в кредит делает, но после изучения деталей оказалось, что скидки по факту там и нет никакой, разве что уменьшение процентной ставки. Посчитали КАСКО - 120 000 рублей в год минимум и это с франшизой 30 000, вот тут я обалдел. Стаж, конечно, у меня небольшой - 6 лет + молодой возраст, но 120 000 это перебор. Получалось 1 500 000 машина + 25 000 зимняя резина + 120 000 КАСКО. Короче уехал я оттуда. Ценник в Форде перегнули явно. Да и менеджеры в Рольфе ооочень взбесили, когда по телефону был выбор "на любой вкус", а на деле 1 машина + начинали впаривать авто на переднем приводе, потому что "их всех предпочитают, а Вы первый за последнее время, кто хочет на полном приводе". А история моя закончилась покупкой Тигуана, наверно, к лучшему. А то боялся, что на Куге мотор 150 сил будет слабоватым, а с мотором 182 л.с. уже стоит под 2 млн. Боюсь представить, сколько будет стоить Куга в новом кузове...
-
Бензин в 0 - это типа когда уже заглох? Такого у меня не было. Обычно заправляюсь, когда стрелка приближается к красной зоне (до зажигания контрольной лампы) и заправляю до полного бака. Выключил зажигание, стрелка упала до 0, заправил, включил зажигание, стрелка показывает вполне актуальный уровень. Конечно, если заправить 2-3 литра, то разницы в положении стрелки до заправки и после визуально может и не быть вообще. Это логично, прибор аналоговый всё таки, погрешность в измерениях, да и положение авто относительно горизонта также влияет на показания.
-
У меня так: заправился, включил зажигание и показывается уже актуальный уровень топлива, сразу, без какой-либо задержки.
-
Паркуетесь то Вы явно на газоне. Поэтому то его и можно назвать газоном с натяжкой, из-за паркующихся на нём людей. Без обид. Такие рейды на самом деле редкие, но бывают. Может кто-то из жителей пожаловался, либо проверка была какая-нибудь, а тут Вы на газоне стоите... Можно попробовать задать вопрос на том же сайте ГИБДД: мол штрафа в базах нет, штраф выписан давным-давно, а пришёл только сейчас, что делать и куда обращаться. Как ни странно, но через сайт работают достаточно оперативно, подскажут и, если надо будет, переадресуют Ваше обращение куда полагается.
-
Документы на регистрацию автомобиля можно подать хоть во Владивостоке и свидетельство о регистрации с номерами там же получить. Только по факту на учёт машина всё равно встанет по адресу Вашей прописки в паспорте. Транспортный налог будет получать тот регион, в котором Вы прописаны и письма с камер туда же будут приходить.
-
Брюхо, наверно, у тебя как у лягушки зелёное )) Я недавно с Мондео на ВАГовский Тигуан пересел, чтоб брюшком нигде не чесаться. Почёсывание пуза для меня табу, нужна мойка
-
Хотелось бы ручную, как-то не доверяю я этим автоматическим мойкам
-
Товарищи, посоветуйте: где у нас можно днище машины помыть нормально? Может кто пользовался уже такой услугой где-нибудь...
-
Действительно, меня порой раздражает эта суета, чтоб объезжать колдобины на ФМ (если я, конечно, правильно понял то, что ты вкладываешь в слово "суета" ). А знакомый по той же дороге на Камри едет вообще не обращая внимание на эти выбоины, мне бы уже по подвеске долбило... Поэтому сейчас уже склоняюсь к тому, что для наших реалий машина должна быть чуть мягче, чем в ФМ, но чуть более жесткая, чем в Камри. Тонкая грань однако Вообще Форд очень близок по идеологии к БМВ - жестковатая подвеска в угоду управляемости. А Камри "заточена" под комфорт.
-
Согласен, быстро проходишь повороты раз в месяц, а по раздолбанным дорогам ездишь каждый день... У европейцев раздражают эти турбодвигатели, всякий шлак типа систем стар-стоп, коробок-роботов и т.д. Эта гонка за экономией каждого миллилитра топлива приводит к потере надёжности автомобиля. У япошек бесит их постепенная миграция к вариаторам. Как по мне, дак лучше двигатель большого объёма и классический автомат. Главное надёжно...