Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nat1

Мондео клуб
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nat1

  • День рождения 18.12.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    Aнaпa
  • Машина
    S-max 2.0ТДСи 140лс МКПП, 2013 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения nat1

0

Репутация

  1. Аналогично, новый попался бракованный. Но надо было ехать, рискнул, починил старый, 1,5 года уже езжу. 

  2. macar

    С Днём Рождения nat1!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. macar

    С Днём Рождения nat1!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Заправился на ТНК, на Татнефти не представилось возможности. Машинка резвее побежала, но и вибрация усилилась. Может, всё же, двухмассовый маховик виноват?
  5. понял, не много залью, а там посмотрим.
  6. Я попросил редактора тюнинговой прошивки уменьшить параметры изменений с 4,9% до 3,9%, после этого отсечка не появлялась и Чек не загорался. Вибрация стала поменьше. Но она и на стоке присутствует, ещё послабее.
  7. Выработаю четверть бака Лукойловской соляры, попробую Татнефть.
  8. На стоке можно и не замечать, но при чипе она пугает, А поскольку не у всех появляется эта вибрация, хотелось бы найти её причину и попытаться устранить. У меня мозгов не хватает для этого, может сообща разобраться удастся?
  9. Хотели или нет не знаю, но интенсивно пытались, орудуя мантировкой; про маховик (двухмассовый) на форуме было предположение, что он возможно бракованный, и не выдерживает большой момент; если Вы обратите внимание, то скачки на нижнем графике как-то влияют на 3 и 6 графики (сверху) и возможно здесь причина: при чипе там вибрация у многих.
  10. Ну может я и ошибаюсь, но на последнем ТО (гарантийном) в подвеске изъянов не нашли. А если бы маховик пробуксовывал, то на графиках оборотов и скорости проявились бы всплески. Доп. инфо: при чиптюнинге эта вибрация была на 4, 5 и 6 передачах, и всегда, примерно, при 1850-2050 об. двигателя, снять показания тогда,к сожалению, не додумались. Как бы сначала разобраться , почему скачки на нижнем графике (управление лопастями турбины)?
  11. Пробег 36 т.км. На стоковой прошивке вибрация появляется от 1864 до 2060 об/мин, почти не заметна, и только на 4 передаче, можно ездить и не заморачиваться, а хочется разобраться. В этом состоянии на тестовом заезде сняли характеристики двигателя с пом. FORScan. Не могу понять, что происходит с турбиной. Или она подклинивает, или глючит её программа управления? На графике вибрация отмечена между 1 и 5 метками, справа вставлены 5 фрагментов-врезок с даными, соответствующими каждой из 5 меток. Судя по графику вибрация не влияет на крутящий момент и скорость, следовательно, маховик и привод не причём. Может кто знает причину происходящего?
  12. Вроде бы разобрался, наддув чересчур задрал. Уменьшил на 1%, и вот 6 дней полёт нормальный. Опыты продолжаются. Узнать бы заводские характеристики турбины, производительность, номинальное давление и уже от этого плясать с редактированием прошивки.
  13. Ды упаси Бог, какие-то обиды. Год назад, поездил я 2 дня на чипе, очень приятная езда. А потом, из-за возникшей вибрации, к сожалению пришлось вернутся на сток, ощущение как буксир тащу с тонну. И решил самостоятельно чипануться и разобраться с этой вибрацией. Вот иду, помаленечку, к этой цели. А лишняя мощность не бывает.
  14. Чиповал, вообще-то, себе сам. Прибор получил из Китая КЕСС v2, и первый блин комом. Сейчас снял вакуумный шланг с клапана от ЕГР и заглушил его. Т.о. этот клапан получается изолированным и не влияет на работу во время движения т.к. ЕГР отключен программно и физически. Три пробных заезда- всё работает нормально. Изучаю дальше.
  15. Вот после чиповки это и началось. До этого ремонтировал один из клапанов, подложил под шток малюсенькую пружинку. Стал четко работать: нет 12В -вакуум перекрыт,атмосфера подсоединена; подали 12В-все наоборот. Поставил его на управление турбины. Все работало нормально. И вот проверяю после Чиптюна, на подъёме при максимальном ускорении, 4 передача, ок 100 км/ч, кстати ОЧЕНЬ интенсивное ускорение с повышенным свистом турбины. И вдруг отсечка, тяга пропала, и загорается "Двиг. неиспр." Заглушил-завел, все заработало нормально. Сканер (ЕЛМконфиг) показал ошибку Р003А, 17, 6С: Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А давлением наддува турбокомпрессора/механического компрессора; Тип ошибки (17): напряжение в эл. цепи выше порогового значения; Статус ошибки (6С).Поменял клапана между собой, тяга и свист, поубавились, думал и отсечка пропала. На др. день она повторилась, но позже, на 5 передаче при 135-140 км/ч . Может и второй клапан надо ремонтировать, или первый я не правильно сделал? Или ЧиТю не правильный? (Однако с ним ехать веселее ).
×
×
  • Создать...