Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

1Vozduh1

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2.0 199 РКПП 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения 1Vozduh1

0

Репутация

  1. Премного благодарен, очень выручили!
  2. Не знаю, правильно ли здесь задать вопрос. Не могу найти в каталоге круглую прокладку с ушком на картинке (ближе к правому нижнему углу) https://gyazo.com/06a1d78f38ce86b37065245731fd9886и деталь, которая сразу после нее. Буду признателен за наводку.
  3. Нет, они его ремонтировали. С их сайта: Ремонт гидравлического модуля (блока Mechatronic) 6DCT450 / MPS6: 80 тыс. рублей. Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня. Цена включает: - все запчасти, необходимые для ремонта - работы по снятию/установке блока - работы по ремонту гидроблока - адаптацию (базовую установку) программного обеспечения после установки гидроблока на автомобиль - гарантию 6 месяцев На Мастер-АКПП эту работу вроде по сайту описывают на 45 тысяч. Но я побоялся к ним ехать, так как по отзывам очень любят деньги и могут поменять что-то лишнее за доп. прайс. Да, забыл написать. Мастера и владелец русские. Может для кого-то это важно.
  4. В итоге оказался мехатроник. В вольворобот сделал. Ребята занимаются коробками DSG Ауди и Вольво (такая же коробка, как на мондео PowerShift). За ремонт 80 тысяч отдал. Масло заменили, уровень выставили. Все в эти деньги. Пол года гарантии на мехатроник. Мондео особо не жалуют . Машина едет вроде бы, как и раньше. Без каких-то проблем. Никаких рывков, как и до поломки, у машины нет. Значит уровень масла выставили правильно. Для статистики, по словам мастера, по частоте поломок сначала идут мехатроники (блоки управления), затем сцепления и в последнюю очередь механика коробки. Сказал, что механика коробки ломается крайне редко. 1 случай из 10-15 машин, у которых какие-то неисправности с передачами. Послежу дальше за машиной.
  5. К сожалению, не подскажу. Лучше уточнить у специалистов.
  6. TCM-P284E00 "Вилка переключения B, незапрошенное движение. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника." - Неисправность в гидравлической системе. - Поврежденный датчик положения.
  7. На какой срок гарантия после ремонта коробки и окончательная ли цена? Мне пока не объявили полную стоимость ремонта(.
  8. Только собираюсь. С учетом, что они год гарантии дают на коробку после ремонта, то думаю, что это вполне вариант. Рывки и доска - это скорее сцепление или проблема с уровнем масла в коробке, адаптацией. Через пару недель напишу отзыв. В целом отношение ребят понравилось. По телефону частично проконсультировали. Но Мондео не их профиль и очень удивлены, что к ним мондеоводы приходят .
  9. Приговорили коробку с предложением замены в сумму пол стоимости машины и месяцем ожидания . Отказался. Поеду ремонтироваться. Ошибки p172c:00, p2849:00 - A8, p284:00 - A8. Все ошибки - это "заедание вилки переключения передач" (A, C). Неисправность механическая. P.s. Уровень масла в порядке. Прошили блок управления, после чего она немного поездила и опять умерла при вкл. R.
  10. Пробки 10-20%. Трасса 5% (За 3-4 тысячи до этого момента съездил в Ригу и обратно в сумме 2000км), свободная дорога ночью 50%. Стиль езды агрессивный, но S почти не использую. Ночью разгон без тапки в пол, конечно, но очень бодро. На 80-90% того, что можно выжать с D. В общем тошню крайне редко. Машину прогреваю всегда. Даже летом. Первые пару км тапку не давлю. Позвонил в вольворобот. Говорят, что диагностику делают быстро и сразу становится понятно, куда копать. В текущем сервисе уже двое суток без информации. Не понимаю.
  11. Всем доброго дня. Вот и у меня случилось. Пробег 87 тысяч, Мондео 2012 199, 2.0л. На 45 тысячах была замена масла. Не было никаких толчков, стиральных досок и т.д. Машину почти всегда прогреваю. Позавчера проехал км 5-10, после чего ехал по двору со скоростью 5 км/ч и выскочила ошибка о неисправности коробки. Но была необходимость еще некоторое расстояние проехать. Машину заводил заново и ошибка пропадала. На дороге за следующие пять км. выпала ошибка ограничение по функциям коробки. К сожалению, посмотреть какие передачи отвалились не догадался. При торможении и полной остановке выпадала опять ошибка "неисправность коробки". При парковке отказала задняя передача. Пришлось заводиться снова, припарковался. На следующий день записался на сервис и хорошо, что вызвал эвакуатор. Чтобы поставить под эвакуатор, проехал пару метров вперед. Загорелся check engine желтый. Дальше включаю R, а ее нет. Перезавел авто и после этого перестал работать и D, S и R окончательно. Неисправность двигателя теперь горит постоянно. На сервисе клубном уже сутки проводят диагностику и не могут ничего толком сказать. Пишут, что целый букет, но без конкретики. Кто-то сталкивался с таким? Всю тему прочитал, но ничего похожего не нашел. Замечу, что до этого не было никаких симптомов: ни посторонних звуков, ни толчков, ни вибраций.
×
×
  • Создать...