Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

bsava

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев, Украина
  • Машина
    Мондео,экобуст 1.6, 2012 г.

Достижения bsava

0

Репутация

  1. Приветствую. Когда поменял машину, был очень возмущен ближним (и в принципе) светом фар. После КИА Церато галоген от был просто никаким. Не долго думая (о встречных) поставил ксенон (производства КНР). Результатом был доволен (не думаю что встречка тоже). После ДТП и замены фары одна лампа сгорела. Подумал о ближних, поставил галоген РІІА (или РІАА) са немалые деньги. Свет кончено белый, но по сравнению с ксеноном ни...ра не вижу. Возможно на фоне обычного галогена они выглядят нормально, но по освещению - я не доволен. Наверное проблема оптики форда, хотя честно -не ожидал. Перед киа был Эскорт, тоже ставил ксенон. Думаю поставить 65W, кто использовал - поделитесь плиз впечатлениями.
  2. Расход бензина 8.5 - 9 город (часто короткие дистанции по 3-5 км без прогрева). Трасса при длительном 120-140 км/ч - 7.3. По поводу атмосферника согласен, тоже об этом задумался. В принципе не обязательно атмосферник, главное не непосредственный впрыск.
  3. Хочу вставить свои 5 коп по поводу вариатора. На предыдущей КИА церато 1.6, 122 л.с стояла ГБО и вариатор (по-моему АЕВ) - динамика впечатляет. Расход 10-10.2 при постоянном давлении на педаль. С товарищем ехали на море, оно на октавии 1.8 FSI 160 л.с. очень часто отставал, особенно при обгонах. Рекомендую ставить угол опережения 9 град. 12 - рекомендуют для метана.
  4. Увидел знакомую тему "ГБО на экобуст" (ранее задавался вопросом стр. приблиз. 20-24). Хочу поделиться впечатл. Установил на свой эко 1.6 ГБО Ландирензо. Прошивка сделана под фокус 1.6 эко. 150 л.с. Устанавливали на станции товарища, заливал прошивку и настраивал итальянец из завода, приехавший на конференцию, т.к. мой моня был первым с данной установкой на данный двигатель. После недолгих регулировок машина поехала. Через пару дней проверили карту и немного обогатили смесь до нормального уровня. Динамика и езда ничем не отличается от бензина. При тщательной проверки расхода выяснилось следующее: на 100км расход бензина 3.1 л +10 (!) л газа. Перепроверял несколько раз. Экономии - 0. Достало. Обратился к товарищу, написали на завод). Прислали прошивку, якобы подогнанную под меня. Как я понял смесь обеднили до максимума. Езда никакая, при трогании иногда глохну, динамика посредственная. Хуже включаются передачи, за счет резкого падения оборотов. Расход бензина около 4 л/100 +8.7 газа (по деньгам те же, только намного хуже едет). Мораль: я большой сторонник ГБО (до этого 3 авто на газу, минимум проблем). На двигателе Экобуст (и вероятно FSI,TSI с маленьким объемом) добиться экономии за счет газа невозможно. При пробеге 20-25 тыс.год установка окупится не раньше 5-6 лет. Я проблемой переболел, буду снимать установку. Другим ставить не рекомендую.
  5. На ловато нет установок на экобуст, кстати., Известно из достоверных источников (директор станции по установке ГБО)
  6. Непосредственный впрыск - впрыск не в коллектор, а НЕПОСРЕДСТВЕННО в цилиндре (ФОРСУНКА РЯДОМ СО СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, А НЕ В Коллекторе). При непосредственном впрыске бензин необходим ( или 5-е - 6- поколение, которые на стадии разаработки). готовые решения есть у заволи и ландиренззо, но под двигло 1.6 150 л.с. (на фокус европа).
  7. А подумал что ставят 4-е поколение из за фразы "отличается установка от атмосферников исключительно производительностью редуктора, форсунок и подводящей магистрали", т.к. на атмосферники (из обсуждений ставят именно такое). Но следует учесть, что экобуст это не только турбина, а и прямой впрыск (ну типа TSI). Из данного следует, что при классической установки ГБО форсунки перегреваются и плавятся. Установка, к сведенью, принципиально не отличается, а отличается работа (приблизительно так) - 4 впрыска газа (через газовую форсунку) и 1 впрыск бензина (через бензиновую естест., для охлаждения последней). Проблема - ОТСУТСТВИЕ ПРОШИВКИ ПОД ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
  8. Очень интересно, как у ВАС ставят на двигатель с прямым впрыском обычное ГБО 4-го поколения? Форсунки в цилиндрах не горят? Какое, если не секрет оборудование у ВАС ставят и за какие деньги?
  9. ЗДОРОВЕНЬКІ БУЛИ! (или точнее доброго времени суток). Достаточно внимательно проследил обсуждаемую тему (не углубляясь в моменты регулировок), т.к. очень интересует установка ГБО на свой форд. До этого ваз 06, эскорт 97г. 1.6 (зетек) и киа церато все с ГБО. К слову о гидрокомпенсаторах на зетеке они по моему есть. Сейчас авто эксплуатирует тесть, общий пробег 280 тыс., на газу 100 тыс.км., полет нормальный. По поводу своего 1.6 экобуста - не знаю. В книге сервиса проверка зазоров не регламентируется, по крайней мере на первые 200 тыс. Пересмотрел кучу сайтов установщиков в Украине - установка на мою машину только теоретическая, готовых решений пока нет. Если кто знает подскажите, кто ставил расскажите...
×
×
  • Создать...