По поводу "сняли с гарантии" - в декабре 2013 приезжала машина к нам, ставил сигналку водитель самостоятельно, выжег в модуле БОДИ цепь плюса на левый стоп сигнал (у него европеец, марка не форд). Так мы приболтали модуль отдельно, он покупал модуль за свой счет, машину никто с гарантии не снимал, сигналку правильно переустановили. А вы говорите сняли с гарантии...
В МСК МКПП тяжело найти. К тому же стоят заводские датчик света и дождя.
У меня редкая комплектация (МКПП, 2л, климат, подогревы, зеркала электро, сигналка по максимому), сирена отдельная, очень похожа по звуку на альфа ромео брера.
Управление сигналкой есть и на обычной приборке (у меня так).
Я искал такую где есть ультрасоники, которая орет штатной сиреной (не путать с клаксоном), реагирует на наличие сторонней личинки в замке, на открыте дверей/капота/багажника.
У меня 1 USB другой BT. С адаптером по ВТ не пытайтесь менять конфиг, если потеряет связь - появится шанс покататься на эвакуаторе или галстуке (трос).
Судя по описанию - чтение и удаление DTC / чтение показаний параметров датчиков. Я не пробовал. Вот здесь и отзыв и фотки окон программки http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sashka-hooligan/journal/1578175/ короче так себе...
Добавлено позже: хотя его так же паяют на работу 2-ух шин. Возможно основа очень схожа с ЕЛМ, только софт у форд сканера строго ограничен чтением и удалением.
Есть 2 варианта.
1) С ключом который спрятан в обходчике, обходчик спрятан в машине. Вариант "половина работы для угонщика уже сделана".
2) Использовать бесключевой обходчик + модуль для автозапуска. Бесключевой обходчик транслирует сигнал в шину, что "ключ верный, запуск разрешен". Плюсы - ключа в машине нет, на сегодняшний день пока граббером не граббится (по моим данным). Минус этого метода - цена на комплектующие.